Рассвет. Приподнявшись на подушке, смотрела на спящее лицо Эмира. Я нежно погладила его по щеке. Мне до сих пор не верилось, что все это произошло с нами. Вчерашние воспоминания разбудили бабочек в моем животе. Я тихо поднялась, надела рубашку Эмира, и подошла к огромному панорамному окну. Первые лучи восходящего солнца окрашивают ночной небосклон, гася последние звёзды. Сначала на горизонте появляется багряная полоса, которая становится оранжевой, розовой, а после солнечный свет заполняет все вокруг. Весь этот вид поражал моё воображение. Никогда еще в своей жизни я не ощущала себя настолько живой.
- Почему ты проснулась в такую рань? – счастливо улыбаясь, сонно спросил он.
- Я люблю рассветы – ответила я.Эмир встал с постели и натянул на себя джинсы. Я все еще продолжала смотреть на вид из окна, как вдруг, он подошел ко мне сзади, молниеносно подхватил меня на руки и начал неистово покрывать поцелуями. Я отвечала ему с такой же страстью, обхватив его руками.
После нашего безумства, мы еле оторвались друг от друга и доползли до кровати. Устроившись там, он притянул меня к себе, и я положила свою голову на его грудь, Эмир обнял меня. От него пахло мужчиной, настоящим самцом. Немного отойдя от нежностей, он повернулся на бок, и, подложив руку под голову, сказал:
- Мне хотелось бы узнать тебя намного лучше, думаю, что и тебе этого хотелось бы.
Я рассказала ему, про всю свою историю с отцом и про знакомство с моей бабушкой. Так же, он узнал, что я являюсь художницей и мечтаю продать свои работы на художественном аукционе.
- Я, конечно, удивлен, но ты ничего не рассказала мне про свою семью и жизнь в Америке. Очень странно, что я ни разу не слышал о тебе и не встречал в Лос-Анджелесе, даже на каких-либо светских мероприятиях.
Я так разнервничалась, что побледнела, а руки стали ледяными. В эту секунду мне вновь повезло, кто-то постучался в дверь. Эмир встал, будто все это время ждал этого, и направился к двери.
Он открыл ее и к нам зашли горничные. Одна принесла тележку с изысканным завтраком, а другая букет огромных синих роз, завязанных синей ленточкой. Жестом руки он повелел им исчезнуть и взял цветы. После того, как ушли горничные, он подошел ко мне и вручил их мне со словами:
- Когда я увидел их, они напомнили мне твои глаза – в его улыбке отражалась чистота и искренность его сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламенная Страсть/Fiery Passion
Любовные романыКаждый из нас, сладко желает о новых приключениях и изменениях в своей жизни, но не стоит забывать о том, что не каждый может поплыть по течению, и не разбиться по пути к своим самым заветным мечтам. В этой истории, девушка по имени Маиса решила пок...