Маиса повернулась к нему лицом. Их взгляды столкнулись. В глазах блестели слезы. Их тела, словно магниты, притягивались друг к другу. И в одно мгновение, они утопали в горячих и сладких объятиях. Они не только телами прижимались друг к другу, но и всей своей душой. По их коже пробежала дрожь, как разряды тока, заставляя мышцы всего тела сокращаться.
Эмир глубоко вдохнул аромат ее волос – Я безумно скучал по тебе.
Маиса все еще таяла в его объятиях, по ее щекам скатились слезы, и она расплылась в счастливой улыбке.
– Я отпустил тебя, – продолжал он, склоняясь к ее шее и повергая ее в еще одну волну дрожи. – Я отпустил тебя, и это меня убило, но ты здесь.
Его слова всколыхнули в ней бурю чувств, и ее сердце взорвалось.
Маиса крепко зажмурилась.
Он медленно поднял голову и уперся лбом в ее лоб.
– Почему ты здесь, Маиса? – прошептал он.
– Я здесь... потому что только здесь я счастлива, с тобой.
Обхватив ее щеки своими большими ладонями, он произнес:
- Я больше не отпущу тебя!Слышишь... Я дышу тобой, Маиса. Все это время, я чертовски страдал по тебе и не знал, как дальше жить. Но этого больше не повториться...В эту секунду он не смог больше терпеть и его рот жадно впился в ее губы. В этом поцелуе не было и намека на нежность. Они оба жаждали этого поцелуя и были готовы стоять так вечность, потому что им дико не хватало этого. Она ощутила его вкус – сладкий, с горькими нотками табака. Легкая дрожь наслаждения промчалась по ее телу. Ее руки взметнулись к его плечам, скользя пальцами по ткани его рубашки. Поцелуй все больше распалял их, затуманивая и полностью отключая разум.
И казалось, что прошла вечность с тех пор, как они чувствовали это в последний раз. Сладкое безумие, рожденное одним поцелуем, ощущение свободы, полное и абсолютное принятие того, что они хотели, чего так долго жаждали. Их мгновенный и мощный прилив желания, одурманивающий сознание, нервное возбуждение и трепет от дегустации любви на кончике языка. Ничто не могло сравниться с этим.
Эмир прервал поцелуй, тяжело дыша, не выпуская ее лицо из ладоней.
– Скажи это снова, – хрипло прорычал он. – Скажи еще раз, Маиса.
Она едва могла отдышаться.
– Я счастлива здесь, с тобой...
- Моя девочка – его губы улыбались своей фирменной улыбкой, и она подняла руки выше, к его шее, поглаживая большими пальцами его челюсть.
Будто вспомнив о чем-то, Эмир торопливо посмотрел на свои часы и сказал:
- Прекрасно! Еще есть время. Мы успеем – выдал он и взял ее за руку – Я обещаю, тебе понравится. Просто доверься мне – он улыбнулся ей, и вокруг его синих глаз, появились слегка заметные лучики морщин.
После этих слов, они покинули боулинг-клуб и направились к выходу здания. На улице было свежо и прохладно. Они дошли до его машины и сели в нее. Всю дорогу они улыбались друг другу и наслаждались всей обстановкой. Маиса была в сильном предвкушении. Ей не терпелось узнать то место, куда они направляются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламенная Страсть/Fiery Passion
Любовные романыКаждый из нас, сладко желает о новых приключениях и изменениях в своей жизни, но не стоит забывать о том, что не каждый может поплыть по течению, и не разбиться по пути к своим самым заветным мечтам. В этой истории, девушка по имени Маиса решила пок...