Спокойный вечер. Мы с бабушкой сидели в гостиной и вместе собирали пазл. Все последние дни перед своим вылетом, я проводила именно так. В теплом кругу своего близкого человека. За все это время, мы с ней очень привыкли друг к другу. Я еще ни разу не встречала такую добрую, чистосердечную, и понимающую женщину, как она. Моя мама была такой же, но у бабушки была совсем другая энергетика, которая отличалась от всех других.
Много всего интересного я узнала о своих близких родственниках. Их у меня было немало. Все они, по словам бабушки, являлись очень образованными и уважаемыми людьми, которые занимались благотворительностью и помогали бедным животным. Они построили жилище бездомным семьям и открыли свои детские дома для сирот. Сама она, так же участвовала в этом и рассказала про то, что после всех этих походов, она кардинально поменяла свои взгляды и мысли.
Собрав почти весь пазл, на ноутбуке раздался звонок. Это были мама и сестра. Я тут же схватила ноутбук и посадила его к себе на колени, рядом со мной сидела и бабушка.
- Моя девочкааа, я так рада видеть тебя! – мама улыбалась самой нежной улыбкой.
- Я тоже! Ты даже не представляешь, как я соскучилась по всем вам! – проговорила я с большим воодушевлением.
- Мы тоже! Когда ты собираешься прилететь обратно? Тут все с нетерпением ждут тебя, а я уже дни считаю – сделала она нахмуренное лицо.
- Завтра утром, я поеду покупать билет.
- Я жду не дождусь!
- Мама, это бабушка Севиль - бабушка поприветствовала их на английском и поблагодарила маму за мое хорошее воспитание. Через экран монитора, можно было увидеть мамины глаза, которые горели от счастья.
- А где Брайн? – любопытным тоном спросила я.
- Ох, детка я совсем забыла сообщить тебе хорошую новость. Его взяли на хорошую работу в Ирландии, а его родной брат, подарил ему там дом. И в скором времениии... Мы собираемся переехать туда!
Я завизжала от радости.
Но на глубине своей души, я хотела навсегда остаться здесь.
- Бог ты мой, я так рада за него! Моника, а как твои дела? Чем ты занимаешься? – спросила я ее. Она по-прежнему была такой же мрачно молчаливой.Она встала и сняла с себя футболку, на что бабушка пробормотала какое-то слово на азербайджанском и постаралась скрыть свое удивленное лицо.
Теперь не только руки были в татуировках, но и все ее тело было в непонятных рисунках.
- Меня взяли на работу в один из лучших тату - салонов города – ответила она, как всегда жуя во рту жвачку.
- Поздравляю Моника! – я была искренне рада за нее, потому что я не ожидала от нее такого решения и была уверена, что она продолжит принимать наркотики.
- Детка, у тебя там не появился парень? – мама игриво подвигала бровями.
- Если это да, то мы будем называть тебя «Кавказской пленницей» – подшутила Моника, и мы все весело расхохотались, в том числе и бабушка.
- Если бы у нее кто-то появился, то я раньше всех узнала бы об этом - слегка приобняв меня, ответила бабушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламенная Страсть/Fiery Passion
RomanceКаждый из нас, сладко желает о новых приключениях и изменениях в своей жизни, но не стоит забывать о том, что не каждый может поплыть по течению, и не разбиться по пути к своим самым заветным мечтам. В этой истории, девушка по имени Маиса решила пок...