1 глава. «С чего всё началось»

1K 25 19
                                    

Иногда мы действительно не задумываемся о том, как важен каждый момент нашей жизни. Каждое мгновение — это ценность, предоставленная нам, но увы, не все способны наслаждаться тем, что сейчас у них есть. Люди поголовно считают, что придумывая себе цель — они обязаны начать ее со следующего понедельника, да дай бог, со следующего дня. Или забыть ее. Потому что можно придумать ещё множество других целей, дел, занятий на завтра. А завтра может просто не настать.

Девушка, открывшая сегодняшним ярким и солнечным утром глаза, уныло потянулась, осматривая спальню на наличие других девчушек, что проживали с ней в одной комнате. Гриффиндорская женская спальня сейчас напоминала помещение после ядерной атаки, по которой носились сломя голову полураздетые шестикурсницы из угла в угол, разбрасывая ненужные вещи. Лилия сначала удивлённо вздёрнула бровь, окидывая подружек сонным взглядом. «Как будто ужаленные в попу пчёлки» — раздражённо подумалось ей. Но женские визги и крики прекратились, как только они все дружно поняли, что на них в упор смотрит их сокурсница.
— Наконец-то наша сонная матрёшка встала. — Стряхнув со своей явно дорогой фуфайки — как обозвала её Лилия, только увидев, — пылинки, высокая, стройная шатенка поставила руки в боки и с укоризненным взглядом посмотрела на подругу. — Будешь так долго спать — всё на свете пропустишь.
— Лучше бы ты собиралась на зимний бал, чем глядела на нас исподлобья. — Вставила свои три копейки девушка, стоящая чуть поодаль от них.
Лилия лишь звучно цокнула и принялась вставать. Это же делать ей больше нечего, чем собирать себя к какому-то празднику, который не был ей интересен от слова совсем. Не то, чтобы она не любила подобного рода мероприятия, но ей совсем не льстило то, что в отличии от её красивых подружек, на бал её попросту никто не звал. Да и больно нужно, завтра она уедет отсюда на рождественские каникулы и будет праздновать по-своему, как ей хочется и затанцуется хоть до боли в ногах, со своим женихом, грубо подсунутый ей родителями.
— Не хочу вас расстраивать, но не все думают о том, какими красивыми нужно быть на балу. — Заправив постель, Дмитриенко не церемонясь, надела на себя школьную форму состоящую из чёрных классических брюк и, надоевшую ей мозолить каждый день глаза, блузку, поверх которой нацепила джемпер. — Надо будет, я хоть кокошник с сарафаном надену и пойду в центр танцевать с Профессором Диппетом калинку.
— Русская. — Фыркнула девушка. — Что с тебя взять? — И отвернулась к зеркалу, полностью теряя интерес к своей сокурснице.

Временная петля Место, где живут истории. Откройте их для себя