Она не могла отделаться от ощущения того, что делает что-то неправильно. Впрочем, Лилия действительно сделала много вещей, которые не считаются правильными, тот же самый случай, когда она взорвала башню гриффиндора, — Мерлин, такое не забыть, — или когда подливала в чашки студентов, что увлёкшись на балу танцами, совсем не заметили этого, сок тентакулы. Конечно, это было лишь мимолётным развлечением в её списке шалостей, составленный на год вперёд. Но это точно не являлось чем-то похвальным. Даже сейчас, когда у неё появилось свободное время, которое она сама для себя выделила, Лилия решила растрачивать его на мелкие пакости, чем заниматься какими-то дельными и полезными вещами, вроде саморазвития или хотя бы попробовать научиться многому тому, на что решила благополучно забить во время обучения в школе. Фактически, девушка учится до сих пор в школе, но знаний никаких не получает, ведь уроки одни и те же, пускай, от скуки она и могла посидеть на парах по зельеварению или трансфигурации, но не хотела впитывать в себя информацию, сказанную профессорами. Лилия только тунеядствовала, да для собственного развлечения любила портить обстановку спокойствия и безмятежности. И разве это есть то, ради чего она жила раньше? Чтобы попасть в петлю и начать бездельничать?
Подобные мысли возникали не часто, что, мол, можно ли так жить, что кроме ведения праздного образа, Лилия и пальцем не пошевелит? Если сначала она и предпринимала какие-то никчемные, но какие никакие, попытки выбраться из злополучной ситуации, то сейчас опустила руки полностью. И если бы не Том, девушка даже не подумала бы искать помощь в других местах. Как-будто её переклинило в один неожиданный момент, заставив совсем не стараться ради своего освобождения.
Время, время, время... Сколько же было у Лилии времени до того, как всё это случилось? Время всего мира было в её руках, молодая, строптивая, необременённая ничем студентка, раньше хотела многого, но вместе с этим не мечтала ни о чём, чтобы вело её к какой-то цели, а цели также не было никакой, если не брать в счёт окончить школу Хогвартс. С горем пополам, но окончить. Не любила ни учиться, ни напрягаться в этой жизни, лишь шла вперёд спокойной, умеренной походкой, или лучше сказать, стояла и ждала чуда. Верно, Лилия именно ожидала у моря погоды, не прилагая усилий. А что, если такая жизнь только ведёт ко дну? Ежели всю жизнь прокрастинировать, можно ли стать кем-то большим, чем просто индивид, личность, умеющая только составлять из слов предложения? Лилия, всё-таки, имела какие-то способности, но уверенно раньше шла к тому, что уже вконец потеряет не только их, но и личностные качества, становясь безмозглым вырожденцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Временная петля
FanfictionКогда-нибудь, люди поймут всю значимость каждого момента своей жизни. Всё что мы планируем, строим, хотим совершить - откладываем, намереваясь выполнить дела позже. Но самое страшное: сейчас ты живешь, думая, что следующий день принесёт тебе что-ниб...