Из всего сказанного Коннором, у девушки в голове укладывалось только то, что он тоже заложник невидимого кольца времени. Остальное — варится где-то в глубине сознания. Не может она даже отдалённо понять, как действует весь механизм вселенной и как именно происходят, и из-за чего, те вещи, которые объяснить не в силах, возможно, даже самые высококомпетентные специалисты в области научных знаний.
И всё же, девушка была сторонником теории, что в мире существует множество довольно странных и таинственных явлений, невиданных человечеством. Лилия никогда не соглашалась или подтверждала слова тех, кто говорил, что не бывает чего-то, к примеру, сверхъестественного, высших существ, потому как банально сама и не знала, чему верить.
С одной стороны, если существует маховик времени, возвращающий в прошлое, и он, практически, из той же оперы, как и «временная петля», не значит ли это, что имеет место быть в мире перемещению из одной реальности в другую?.. Само собой! Но удостовериться в истинности этого не предоставляется возможным на данный момент, ведь ни Том ни Лилия пока не знают как это сделать. Том считает, что не станет повторять ошибку их нового знакомого, поэтому вариант с перемещением он отмёл сразу, как узнал об этом. Мало ли, чего случится и проверка может стоить им многого, а о последствиях им и подавно неизвестно...
Лилия скучающе следила за лениво движущейся минутной стрелкой на настенных часах, которую еле-еле видно. Библиотека была единственным местом, где они могли спокойно обсудить случившееся вместе, без вмешательства других лиц, что обитают в школе, сующих свои носы в чужие дела. Здесь всегда тихо и безмятежно, ни души, ни вечно дующего сквозняка, лишь безысходные вздохи двух молодых студентов.
Вернулись они совсем недавно, около получаса назад. Мадам Браун закрыла библиотеку ещё в районе девяти вечера, поэтому высокие каменные двери были заперты заклинанием, но это не помешало Тому развеять запирающие чары и проникнуть в помещение вместе со своей спутницей. Лилия зажгла небольшую свечу в подсвечнике и поставила гореть её на полукруглый стол, приставленный вплотную к стене. Находясь в полумраке, они устроились рядом с окном, чтобы видеть друг друга немного лучше из-за падающего на них лунного света.
Дмитриенко вовсе не забыла про своё умиротворяющее зелье, похоже, самое время выпить его и проверить наконец его действие на себе. Булькающий звук из маленького флакончика раздался, когда девушка без колебаний выпила содержимое. Реддл косо посмотрел на Лилию, но ничего не сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Временная петля
FanfictionКогда-нибудь, люди поймут всю значимость каждого момента своей жизни. Всё что мы планируем, строим, хотим совершить - откладываем, намереваясь выполнить дела позже. Но самое страшное: сейчас ты живешь, думая, что следующий день принесёт тебе что-ниб...