Судорожный болезненный вздох вырвался из груди, когда поднимая глаза наверх, она смогла разглядеть в тёмном переулке, который освещался одним единственным фонарным столбом неподалёку, неказистого, раскрасневшегося мужчину в длинном чёрном пальто. Его взгляд пронзал насквозь, заставлял сердце биться чаще, и без того дрожащие ноги теперь сгибались в коленях от долгого бега. Горло разрывало словно когтями изнутри, неистовая боль в голове сопровождается бьющим звоном в ушах.
Медленно, она подняла, покрасневшую от морозного ветра, руку и направила палочку на впереди стоящего опасного противника, что ринулся вперёд тотчас, отведя девушка взгляд на второго, вышедшего из угла, неизвестного высокого мужчину. Не было видно лица ни у того, ни у другого, зато она слышала отчётливо их затруднённое дыхание, пускай они и были в этот момент не так близко, но это пугало до кончиков пальцев.
Ноги сами понесли её назад, ступать было больно, трудно, хотелось закричать. Закричать от того, что сзади не было пути, она прислонилась спиной к холодному, грязному забору, и это вызвало неизбывный страх, сковывающий грудную клетку. Противник двигался в её сторону, не смел спускать глаз, следил внимательно за движениями испуганной девушки, которая с бьющей дрожью пыталась подобрать все знающие атакующие заклинания, но ни одно из них не могло сорваться с побледневших уст.
Она почувствовала, как студёный ветер ударил в лицо. Мужчина оказывался всё ближе и ближе. Картинка становилась нечёткой, она теряла резкость с каждым мгновением, будто глаза накрывает постепенно густая пелена. Если бы не повернула сюда, если бы побежала вперёд, может смогла бы оторваться от них, без последствий и мгновенной смерти, которая сейчас её настигнет.
Девушка хотела открыть рот, чтобы издать хотя бы малейший хриплый крик, застрявший в горле, но ничего не вышло. Губы точно заклеены чем-то, даже протяжной стон невозможно было испустить, она ничего не могла сказать, как бы не старалась раскрыть рот — у неё не получалось.
Незнакомец приближался стремительно, направляя волшебную палочку прямо на девушку, и губы его прошептали какие-то почти неразличимые слова, перед тем, как выпустить запрещённое заклинание.
Прежде, Лилии никогда не снились сны. С тех пор, как она оказалась во временной петле, просыпаться через мгновение, после засыпания — стало привычным делом в её жизни. Впервые, спустя столько просуществовавших дней, Лилия видела яркий, словно спутавшийся с настоящей действительностью, сон, который смог напугать до дрожжи в теле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Временная петля
Fiksi PenggemarКогда-нибудь, люди поймут всю значимость каждого момента своей жизни. Всё что мы планируем, строим, хотим совершить - откладываем, намереваясь выполнить дела позже. Но самое страшное: сейчас ты живешь, думая, что следующий день принесёт тебе что-ниб...