— Сосредоточься, — приказным тоном проговорил Том.
Он расположился на плетёном кресле стоящим напротив Лилии, перебирая в руках свою волшебную палочку. Его выразительный и проницательный взгляд блуждал по лицу молодой студентки, которая, с шумом втягивая в себя воздух, покорно кивнула головой, потому как больше делать не оставалось.
Лилия сама предложила и вынудила Тома помочь ей с давно интересующей способностью, что не дана ей была с рождения. Учиться приходилось трудно, но разве это бывает когда-то легко? Девушка хорошо знала это, не отступила даже тогда, когда Реддл прямо сказал ей, что у неё может не получиться вообще. Не всем дана возможность овладеть подобной техникой, а уж она, по его словам, входит в ту группу людей, для которых сложно будет чему-то в принципе научиться, а заикаться об окклюменции и легилименции — лучше не стоит. Впрочем, Том мог так выразиться, чтобы вывести Лилию на эмоции и наблюдать за негативной реакцией, ведь часто, то, что он ей говорил — сплошная провокация. Дмитриенко давно поняла это, посему, несмотря на некоторую обиду, махнула рукой и всё равно настояла на своём.
Лилия настроила зрительный контакт с Томом, ожидая дальнейших действий с его стороны. Он слегка склонил голову вперёд и всего раз лишь моргнул.
Спустя мгновение, когда девушка не успела и вздохнуть полной грудью до конца, перед её глазами картинка перестала быть чёткой, словно окутана непроходимой пеленой, она постепенно теряла краски, сливая воедино фигуру Тома и очертания рядом стоящих предметов. Свет из окна тускнел, затем совершенно внезапно стал ярче и кроме белого сияния ничего не осталось.
Будто по щелчку пальцев, Лилия и не смогла сразу понять, что впереди появились едва видимые человеческие силуэты, такие знакомые и родные, навевающее тёплые чувства. Лицо стоящей женщины становилось всё более узнаваемым, густые длинные ресницы немного опущены, насыщенные голубые глаза смотрели с открытой добротой и любовью на человека, который держал её крепко за руку. Лилия узнала в ней свою маму, молодую и пока что необременённую никакими тяжёлыми переживаниями несчастья. Назвать подле стоящего парня «мужчиной» — язык не поворачивается. Он был очень молод, прямая осанка, радостная красивая улыбка, — такая бывает только у того, кого знала лично Дмитриенко. Отец потрепал маленькой Лилии волосы и дёрнул шутливо за носик, слыша её звонкий смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Временная петля
FanfictionКогда-нибудь, люди поймут всю значимость каждого момента своей жизни. Всё что мы планируем, строим, хотим совершить - откладываем, намереваясь выполнить дела позже. Но самое страшное: сейчас ты живешь, думая, что следующий день принесёт тебе что-ниб...