20 глава. «Нескончаемым вопросам нет ответа»

51 4 0
                                    

Слизнорт обернулся, едва услышав скрип половиц за своей спиной. Брови его еле заметно нахмурились, но почти сразу вернулись в обычное состояние, когда увидел перед собой стоящего у порога своего обожаемого ученика — Тома Реддла. Брови его нахмурились не потому, что он не ждал кого-то из студентов, нет, он просто чуял некими фибрами своей души, что что-то явно здесь не так. Профессор лицезрел улыбку на лице юноши, впрочем, как и всегда. Том мог показывать только два выражения лица: задумчивое, когда тот варил заданное зелье, либо скромную улыбку. А это... это как будто совсем не то. Любой другой человек может и ничего бы не заметил, но преподаватель имел склонность к распознаванию эмоций и отчего-то прекрасно чувствовал, когда случаются изменения в поведении ученика.

Том выглядел другим. Ни как вчера, ни как и обычно, но более измотано, чем-то таким значительным и это невозможно увидеть невооружённым глазом. Такое можно прочесть только по глазам. Сам Реддл не стал бы даже показывать свои чувства, он умело скрывает эмоции, но бывают ситуации, когда не в силах затаить ту часть того, что тяготит уже долгое время.

А может дело даже не в этом...

— Мальчик мой, урок ещё не начался. Вы что-то хотели? — своим привычным тоном спросил мужчина, натягивая улыбку.

Реддл чуть опустил уголки губ, задумываясь буквально на секунду, взгляда не сводил с преподавателя. Но потом, совершенно спокойно заговорил о том, что заставило Горация начать вникать в суть дела.

— Я бы хотел узнать у вас об одном интересующем меня зелье... Так как Вы в Хогвартсе лучше всех разбираетесь в эликсирах, зельях, наверное, мне больше не к кому обратиться с вопросом кроме как к Вам, — несколько невинный взгляд, такой, чтобы задобрить профессора, чтобы он совсем ничего не понял. Только лишь то, что у его любимого ученика безгреховный интерес. И ведь тот знал, что юноша всегда имел страсть и желание к чему-то новому, будь это даже обычное зелье.

— Что-ж... пока у нас есть время, — взмахнул руками в воздухе мужчина, сцепив потом ладони впереди. — Я весь во внимании.

Реддл сдержался от ухмылки, не спеша вытаскивая из кармана мантии бутылёк, содержащем внутри серебристую субстанцию. Протянув учителю зелье, тот не стал медлить и, — с каким-то уж излишне удивлённым выражением лица, что даже брови поползли вниз, — покрутив стеклянный флакончик, с некой опаской вынул пробку, носом вдыхая запах незнакомого ему до сего дня зелья.

Временная петля Место, где живут истории. Откройте их для себя