Глава 2

1.8K 101 16
                                    

Дверь кабинета информатики была открыты и я увидела Иру, такую же красивую, как и раньше. На ней было лёгкое белое с синими узорами платье. Плечом облокотилась об косяк двери и некоторые ученики смотрели на меня, я жестом показала тихо и слушала свою бывшую учительницу. Она осталась все такой же, Ириной Игоревной Лазутчиковой, которая может рассказать интересное про информатику и про компьютеры. Ира перевела взгляд на меня и застыла на месте, я помахала рукой в знак приветствия и как раз прозвенел звонок.

— Урок окончен, все знают про свое домашнее задание. До свидания.

Я пропустила всех ученикови закрыла за собой двери.

— Лиза? — я подошла к Ире, у которой в глазах танцевала радость. — Как я тебя давно не видела. — мы обнялись. — Ты изменилась внешне, повзрослела, татуировка на руке.

— Ещё и на спине. А ты не изменилась, все такая же красивая. — Ира засмущалась.

— Ты приехала сюда к родителям?

— Мы переехали обратно, родители уже чуть не плакали, да и сами уже морально устали. Работу успела найти, устроилась в одну школу учителем информатики.

— А Люда, вы поженились? — я кивнула с поднятым уголком рта.

— Девять лет уже вместе, что только не происходило за эти девять лет, мемуары можно писать. — мы засмеялась и я села за первую парту, а она за свой стол. — А вы как с Максимом и с Лизой? — она отвела в сторону взгляд.

— Макси...он уже как пять лет в другой стране, его уволили с поста директора и написали такую характеристику, что ни в одну школу не взяли. Он бросил нас с ребёнком. В начале было тяжело, а потом как-то само все рассосалось и стало легче. Лиза отлично учится, мечтает стать программистом.

— Видимо это заразно. Я жажду с ней познакомиться. — смотрели друг другу в глаза и в класс забежала девчонка с точно такими же карими глазами, как у Иры.

— А вот и моя дочь, Елизавета. — я встала со стула и подошла к девушке, протянула руку.

— Привет, теска.

— Тебя тоже Лиза зовут? — с радостью спросила девочка, и я кивнула. — А почему у тебя такая прическа, ведь у девочек должны быть длинные и красивые распущенные волосы, а ещё они должны носить платья с каблуками.

Я влюбилась в учительницу  Ч. 2 Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя