Идя по улице в первую очередь смотрите не на небо, а на рядом проходящего человека. Начинаете задумываться какая у него судьба, счастлив ли он или нет, но потом понимаете, что это уже не ваше дело и начинаете задумываться о своём. Ты идёшь к любимому человеку с широкой улыбкой на лице и с теплотой в душе. Только вы знаете сколько вам нужно было пройти долгого пути, чтобы стать наконец счастливым. Конечно, эти слова уже звучали много раз, но сколько они значат для самого человека. Ведь каждый это проходил и будет проходить, никто не говорил, что будет легко. Судьба непредсказуемая вещь, не знаешь, что она тебе приготовила в будущем. Сколько взглядов, улыбок вы прошли и пройдете до самой старости, нежностей и ласки, страсти и ссор. В данном веке сейчас не знаю, что именно такое любовь. Не знаю что такое искренность, честность перед второй половинкой.
— Настя рассказывала мне про вчерашние страсти. Почему ты не осталась у меня? И вообще не надо было засыпать... — начала винить себя Ира и я остановила девушку.
— Всё хорошо, Ирина Игоревна. Я не осталась, потому что не хотела вам мешать, а заснули потому что yстали после тяжёлого дня. Не нужно винить себя, так уж построена судьба. — я только заметила, что Ира была немного ниже меня ростом и это было очень мило. И неожиданно, что между нами случилось, так это то, что она обняла меня и носиком уткнулась в мою шею, я не много была в шоке и сердце было готово выпрыгнуть из грудной клетки прям в руки русой. Я тоже обняла её и носом уткнулась в шевелюру, которая вкусно пахла шампунем.
— Ну вот, первые шаги со стороны тебя. — прошептала я и немного побоялась, что я сазу перешла на ты и она неправильно меня поймёт.
— Надо когда-то начинать.
***
— Не трогай меня!
— Хватит вести себя, как маленький ребёнок, я прикрываю твою красивую задницу, а если бы директор, а если бы завуч, тебя бы уволили со школы и такую хорошую характеристику написали про тебя, что ни в одну школу бы не взяли! Выкручиваюсь, пытаюсь сделать так, чтобы тебе выговор ещё не cделали... — я перешла на крик. — А в ответ я слышу всякие оскорбления в свой адрес! — Ира не много шатаясь стояла на одном месте, смотря в одну точку..
***
— Да, я передумала быть программистом, быть офисным червем не ахти, а вот если работать с учениками, хоть какое-то веселье. — мы начали смеяться. — Да и ты мой вдохновитель.
— Я? — yдивлённо указала на себя.
— Да, ты. Спасибо за лучшие месяцы, спасибо за наши с тобой отношения.
— Перестань, иначе я сейчас расплачусь.
— Ты назвала девчонку в честь меня? — пoдняла бровь.
— Как ты догадалась?
— Легко и просто, как ещё Максим согласился?
— Ну, я ему сказала, ты дал ей фамилию, отчество и зачал, а я мучилась от сильной боли, родила и имею право на выбор имени ребёнка. Подействовало. — я ухмыльнулась.
— Весело у васс однако.
Как быстро летят года, вот недавно я приехала из другой страны. Не успела моргнуть, а я уже сижу рядом с любовью всей моей жизни. Прошло уже много времени, дней, месяцев и лет, а эта пылающая любовь не утихает. Маленький сын танцевал перед нами, хлопая в ладошки и смеялся детским смехом. Лиза снимала на телефон для памяти, чтобы потом вечерком в будущем сесть на диван, включить эту запись и с теплой улыбкой, в обнимку смотреть на Сашу. Люда вместе со своим мужем с умилением смотрели на парнишку, Настя с Андреем держа на руках близнецов тоже улыбались от няшности нашего сына. На плечо положил руку мой отец и со счастливой улыбкой похлопал по плечу. Бабушки спорили о новых рецептах, которые нашли в интернете, как в прочем и всегда. В честь дня рождения Александра Андрияненко устроили праздник на нашем заднем дворе шикарного дома. Ира, по мнению все учеников отличный директор, который отлично справляется со всеми трудностями, а я работаю её заместителем, вместе проводим уроки по информатике. Я всегда мечтала об этом, о гармонии в семье, о тепле в душе и конечно же о сильной любви.
Конец
Спасибо всем, кто читал этот фанфик, переделанный мною. Безумно приятно, что было так много актива. Обняла каждого 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в учительницу Ч. 2 Лиза и Ира
RomanceЧто поделать. Я влипла по самые уши, влюбившись в свою учительницу. Вторая часть Переделанный Оригинал у @OneFlame19