Глава 11

1.8K 132 26
                                    

Я стояла перед зеркалом, поправляя рукава темно-красной рубашки, затем посмотрела на чёрные джинсы. Подошла к столу, где стояли две тарелки со столовыми приборами. Меня настигло волнение, как и десять лет назад, когда мы первый раз были на свидании. Постучали в двери и я поспешила их открывать. Ира стояла передо мной в красивом чёрном платье.

— Ты прекрасно выглядишь. — я обомлела, мы взялись за руки.

— Могу сказать то же самое и про тебя. — я пропустила русую в дом. Мы смотрели друг на друга — Может ужин оставим на потом...

— Согласна. — я прильнула к губам со страстным поцелуем и прижала русую к стене. Ира начала расстегивать рубашку, а я нашла застежку платья, которую опустила вниз. Положила ладошки на бедра и посадила на столешницу кухонной гарнитуры. Я полностью сняла с себя рубашку, а Ира платье. Под платьем не было бюстальтера, что меня и порадовало. Начала делать дорожку из поцелуев с шеи до груди...

Ира прикрываясь простыней сидела напротив меня, делая глотки вина. На мне была моя рубашка, которая еле-еле прикрывала грудь. Лазутчикова хищным взглядом смотрела на меня, как и я на неё.

— Ты должна пригласить блондинку на ужин, например, завтра в восемь...помнишь ресторан через три дома?

— Помню и мне следует туда пригласить Анну? — Ира молча кивнула.

— Только не забудь включить диктофон и посмотреть в паспорт, но только попытайся сделать так, чтобы она не затащила тебя в постель, ведь я буду очень зла. — она села на мои коленки и руками обвила шею.

— Я сама этого не хочу. Я хочу только тебя. — посадила на стол, Ира ногами обвила мою талию, я стянула с неё простынь...

В кабинете директора никого не было и я решила подождать Аню, сидя за столом. Я смотрела на фотографию с её мужем и думала как на ужине начать тему о муже Ани. За дверью был слышен знакомый голос и распахнула двери сама Юлова, я с улыбкой помахала рукой.

— Елизавета Владимировна, не ожидала вас здесь увидеть. — грациозно прошла мимо меня и села на свой стул, закинув ногу на ногу, заставляя увидеть красные трусики под красной юбкой. — Что ты хотела? — я встала за её спиной и приблизилась к уху.

— Хочу тебя пригласить на ужин. Поболтаем, поедим, выпьем хорошего вина. — по её молочной коже пробежал миллиард мурашек.

Я влюбилась в учительницу  Ч. 2 Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя