— Первоначально учится было трудно, так как я не знала половину того, что говорили американцы. Но позже меня подтянула Люда и я свободно разговаривала, а также писала на английском.
— А вы уже с Людой сколько лет? — поинтересовалась Лариса, я посмотрела в карие глаза.
— Девят лет, а кажется, что уже двадцать.
— Удивительно и до сих пор питаете друг к другу чувства? — я промолчала и с грустью отвела в сторону взгляд.
— Лиз, попробуй мамин пирог, он очень вкусный.
— Конечно. — положила кусочек в рот.
Лиза делала уроки, а мы вместе с Ирой сидели на балконе. Разговаривали на разные темы, смеялись над своими шутками. Я скучала по этому, скучала по нашим тёплым разговором и иногда у меня помелькала мысль, что чувства к Ире не ушли.
— У вас что-то произошло с Людой?
— С чего ты взяла?
— Ты с грустью рассказала о ней.
— Просто...я уже давно не люблю Люду, но все равно нахожусь рядом с ней. Любовь заставил уйти один случай.
— Расскажешь или это секрет? — подняла бровь.
— Когда мы были на третыем курсе, появился один парень, который влюбился в Люду и добивался её сердца, а Люда скрыла это он меня. Оказывается Люда ходила с ним несколько раз на свидание и переписывалась в социальных сетях и она даже не давала в руках поддержать её телефон. Мы очень сильно поругались и расстались, она повстречалась с этим парнем месяц и поняла, что все таки любит меня, а я переживала очень, депрессия все такое. Я не поддавалась месяц, не могла простить и все таки разрушила стену построенную мной, простила, но не полюбила. Затем мы поженились и она хочет ребёнка, а я даже как-то не знаю. — все это время нервно теребила морщинку на джинсах, а Ира внимательно слушала меня.
— Самое страшное жить рядом с тем, кого не любишь. — она обняла себя и смотрела в даль.
Я встала с кресла, подошла к ней и крепко обняла. Лариса с широкой улыбкой показывала классы и я улыбнулась.
— Мне нужно идти, скоро Люда будет дома.
— Я тебя провожу. — я попрощалась с Лизой и Ларисой Геннадьевной. Надела куртку, затем ботинки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в учительницу Ч. 2 Лиза и Ира
RomanceЧто поделать. Я влипла по самые уши, влюбившись в свою учительницу. Вторая часть Переделанный Оригинал у @OneFlame19