Глава 4

1.7K 105 10
                                    

Я только сегодня узнала, что Ира отдала мне старший класс, а именно 10 "в", для которого являюсь классным руководителем я. И у меня был первый урок у них и это было немного волнительно, так как давно не занималась со старшим классом.

Свернула направо по дороге и увидела девушку со знакомой походкой, а рядом шла девочка. Это была Ира с Лизой и остановилась возле них. Начала сигналить и Ира повернулась, я помахала рукой и указала на свободные места. С начала девушка отрицательно кивала, но я смогла уговорить учительницу. Лазутчикова села на переднее сидение, а Лиза на задние.

— Привет. — с улыбкой попривестсвовала свою коллегу. Вместе с Лизой дали друг другу пять.

— Привет. Я почему-то думала, что встречу тебя по дороге.

— У вас появились интуитивные способности? — продолжила движения.

— Возможно. А где Люда?

— Ей ко второму уроку. Как учеба, Лиза?

— Отлично. — подняла палец вверх. — Мне нравится, что ты наша учительница.

— Правда? — посмотрела в голубые глаза.

— Правда. — какая-то машина подрезала меня.

— Слышь, Мудила, это тебе шоссе что ли?! — русая начала смеяться.

— Упс! Лиза, не повторяй за мной. — на лице расплывается улыбка. Смех остался точно такой же, нежный и красивый.

— А ты всегда так забавно ругаешься, когда водишь?

— Бывает, если такие, как он плохо поступают на дорожном пути. — мы почти приближались к школе и я поставила машину рядом с огромным красным Джипом.

— Я пошла, мам.

— Аккуратнее.

Лиза выбежала из машины.

— Я рада, что у тебя все отлично, машина, дом, любимая жена.

— Может сходим после уроков в кафе, поболтаем, я могу рассказать про Америку.

— А Люда не будет против?

— Все будет окей. Да и я без каких мыслей левых. — мы рассмеялись.

— Спасибо, что подвезла нас с Лизой.

— Без проблем. — вышла из машины и обошла, открыла двери, Ира вышла из машины, которую поставила на сигнализацию.

Я влюбилась в учительницу  Ч. 2 Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя