Зашла в спальню, где Люда уже спала в кроватке, закутавшись одеялом. Я смотрела на свою жену и слезы вот-вот поступят. Выключила ночник, который стоял на тумбочке у кровати и взяла свою подушку, затем плед из шкафа. Разложила диван в гостиной и легла, накрыв себя пледом. Шли часы, а я не могла найти удобное положение на диване, глаза открывались сами по себе ия смотрела лишь на потолок. Посмотрела на наручные часы, а на циферблате показывало 5:34. И тут я начала засыпать, как прозвенел будильник. Почувствовала, что на край дивана села Люда и ладошкой погладила по щеке.
— Лиз, почему ты здесь спишь? — я приняла сидячие положение.
— Я смотрела телевизор до поздней ночи, не много холодно стало и взяла плед, быстро уснула как-то. — ответила я и поправила растрепанные волосы на бок.
— А я вчера вымоталась и быстро уснула. Думала, что смогу дождаться тебя.
— Всё хорошо. — я притянула к себе и поцеловала в макушку. В груди больно закололо.
— Я пойду в душ, а потом ты.
— Пока ты в душе я приготовлю нам завтрак?
— Давай. — поцеловала в щёчку и пошла в спальню, чтобы взять необходимые вещи.
Я поняла, что начинаю сидя засыпать и выпрямилась, ладошками постучала по щекам и соскочила с дивана. Сегодня за руль села Люда, а я уснула на переднем сиденье. Андрияненко начала будить меня, я поморщилась и начала потягиваться. И как мне вести уроки в таком состоянии? A если Анна Сергеевна увидит мои сонные глаза?
— Может тебе домой? Я могу сказать, что ты приболела.
— Всё хорошо, мне нужно больше кофе. Идём. — чуть не падая вылезла из машины.
Я плюхнулась на диван, который стоял в учительской и положила голову на спинку самого дивана. Я старалась не закрывать глаза, но все же закрыла.
Анна была в кожаном красном костюме, из которого выпирала грудь. Она толкнула меня на кровать, включила с помощью пульта музыку и начала танцевать. В руках держала указку, которой провела от подбородка до ремня. Развернулась ко мне, села на коленки и начала тереться попой об ниже пояса. Снова встала ко мне лицом и коленкой заставила раздвинуть ноги, приблизилась уже к возбужденному эпицентру. Ладошки положила на плечи и остановилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в учительницу Ч. 2 Лиза и Ира
RomanceЧто поделать. Я влипла по самые уши, влюбившись в свою учительницу. Вторая часть Переделанный Оригинал у @OneFlame19