Глава 8

1.7K 109 27
                                    

Наступили выходные дни, где я могу спокойно посидеть дома, не выходя из дома. Подумать обо всем, побыть одной. Я стояла за плитой и впервые за неделю проголодалась, но мне не хватало одного яйца, ав магазин за яйцом не хотелось. Решила спросить у соседа напротив, говорят хорошая женщина с семилетней дочкой. Подошла к двери и постучала, минуту никто не подходил к дверям и решила подойти к другим дверям соседей, как открывается эта дверь. Я смотрю в знакомые карие глаза и от удивления поднимаю брови.

— Эм...привет, Ира.

— Лиза, что ты здесь делаешь и откуда узнала мой адрес и номер квартиры? — я начала смеяться от выражения лица Иры

— Как оказывается, живу напротив. — указала на дверь и Ира нахмурилась.

— Мы повздорили с Людой, длинная история и я очень сильно проголодалась, а у меня не хватает одного яйца и решила одолжить яйцо у соседей, точнее у тебя.

— Так я как раз ужин готовлю, может ты с нами поужинаешь, ты яичницей не наешься.

— Мне неловко. — почесала затылок. — Да и если ты узнаешь о том, что я наделала, вообще не сядешь за один стол со мной.

— Я никогда от тебя не отворачивалась, в лучшем случае, когда ты косячила. Так что закрывай на ключ свою новую квартиру и дуй к нам, в голоде не останешься. — внутри залилось теплом и я с широкой улыбкой подошла к двери.

Ужин шёл гармоничный и вкусный, я скучала по вкусной еде Иры, если бы она не пошла на учителя, то давно работала бы шеф-поваром в каком-нибудь элитном ресторане.
Я дождалась, когда Лиза пойдёт в свою комнату, а я смогу поговорить с русой. Я рассказала всю историю и затем мы затихли, раздумывая каждый о своём, но внутри проснулась паника и я посмотрела в карие красивые глаза.

— Ты мне не веришь, если да, то я пойму...

— Нет, я тебе верю и причём очень хорошо, так как подразумевала, что она из тех кто добивается того, чего захочет. Захотят, разрушат семью одним взмахом!

— Я так понимаю она разрушила ваш с Максимом брак? — Ира молча кивнула и взяла в руки салфетку. Она взяла с меня эту привычку, когда я нервничаю, то беру какой-нибудь предмет и начинаю теребить его в руках.

— Она устроилась в нашу школу учителем по русскому языку, показала себя такая невинная, серая мышь, особенно перед Максимом и будто своими чарами его заколдовала, оказывается на протяжении года они встречались в разных местах для уединения. Мне жаль её мужа, который трудится расширить свой бизнес. А ей все мало! — кинула эту салфетку на стол, встала со стола и подошла к окну.

Я влюбилась в учительницу  Ч. 2 Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя