Глава 9

1.7K 109 6
                                    

— Безопасность в интернете - очень важная проблема нынешнего времени. И касается она всех, от детей до пенсионеров. Она становится все актуальнее в связи с массовым приходом в интернет пользователей почти, а то и совсем, не подготовленных к угрозам, их поджидающим. Ведь страдает не один пользователь, а и многие другие, объединенные в одну глобальную структуру.

— Пенсионеры тоже в теме? — выдал один из парней, у которого был пафосный взгляд.

— Ну раз с телефоном от "Apple" ходят и следят за модой, то да! — ответила одна из учениц десятого класса.

— Это все выглядит забавным, но с другой стороны и страшным, — я оглядела свой класс и начала расхаживать между рядами. — Ведь половину населения являются зомби со смартфонами, идущие по улицам и не смотрят по сторонам. Смартфоны стали нашим вторым воздухом, если его не окажется, то мы задыхаемся. — остановилась возле своего стола и облокотилась попой. Все начали переглядываться, видимо все были со мной согласны.

Постучали в двери и выглянула Ира. Я подняла уголок рта, а она улыбнулась.

— Елизавета Владимировна, могу ли я у вас попросить о помощи?

— Да, конечно. Что случилось? — подошла к кареглазой.

— По дороге объясню.

— Ребята, открываем конспекты, в конце урока буду проверять вас. Вопросов будет куча. Староста, ты за главную. — указала на рыженькую с добрыми глазами. Она молча кивнула и мы вышли из класса.

Из кармана Ира достала ключи от кабинета Анны и спустились на первый этаж. Посмотрели по сторонам и ключом открыли двери, быстро забежали внутрь.

— На неё должны быть хоть какие-то документы, характеристики, заявления, которые она хранит.

— На месте директора я бы хранила свои данные в сейфе, а сейф бросила бы в Атлантический океан. — Ира ухмыльнулась и мы начали искать сейф.

— А что если сейф может быть в стене, у неё несколько картин и наград с грамотами... — указала на них и я дернула плечами.

Начали быстрыми движениями заглядывать за картинами и под фотографией, где она находилась с мужем оказался сейф.

— Ты была права, Ириш. — указала на него и картина открылась, как дверка. Там был пароль.

Я влюбилась в учительницу  Ч. 2 Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя