Глава 7

1.6K 109 26
                                    

Прозвенел звонок и ребята собирали свои вещи, чтобы пойти на следующий урок. Закрылась дверь и в классе настала полная тишина.

— Здравствуйте, Елизавета Владимировна — услышала холодный голос Юловой.

— Здравствуйте, Анна Сергеевна. Что-то случилось? — она встала за спиной и резко прижала к спинке стула.

— Да, вы вчера не явились на встречу, а я вас ждала. — указательным пальцем провела по кожи шеи. Мурашки прошлись по телу.

— Что вы хотите от меня? — выбралась из её рук и отошла.

— Тебя, Елизавета. Я хочу, чтобы ты меня удовлетворяла.

— У меня есть жена, которую я люблю.

— Это смешно звучит, на самом деле ты любишь другую. Я все знаю про тебя и про твой роман с учительницей по информатике. Если ты не хочешь, чтобы вся эта информация попала в руки федерации, а твоей жене я сказала, что ты ко мне приставала, то ты должна слушаться меня и делать то, что я хочу. А сейчас я хочу, чтобы ты сделала со мной то, что должна была сделать вчера.

В моей жизни было много проблем, но то, что меня прижимали к стене шантажируя, это уже в никакие рамки. И сейчас у меня стоял выбор, делать то, что она хочет и продолжить жить с угрызением совести, либо продолжить жить, но уже без работы.

Она расстегнула свою красную блузку и подмигнула мне, заходив в коморку. С другой стороны, она привлекательная и красивая, но это все не доведёт до добра. Подошла к Анне, которая стояла ко мне спиной, руками начала мять упругую грудь, кусая кожу на шеи. Блузка сползла вниз, руками подняла юбку и отодвинула ткань уже мокрых трусиков, начала массировать. Нужно управиться быстро, чтобы никто не зашёл. Она положила ладошки на мою шею и мы начали бесчувственный страстный поцелуй. Резко вошла двумя пальцами в Анну и ускоренным темпом входила и выходила.

***

Закрыла за собой двери квартиры и бросила портфель на пол, сама спиной облокотилась об дверь и смотрела в одну точку. Из кухни выглянула с улыбкой Люда. Из глаз поступали слезы.

— Лиз, что с тобой? — я упала на колени.

— Прости меня, Люд, я не хотела...

— Ты меня пугаешь, Лиз! — у неё действительно был испуг. Внутри меня разрывало всю.

Я влюбилась в учительницу  Ч. 2 Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя