Стояла перед дверями Иры, я очень переживала, что русая может не принять собаку, ссылаясь на то, что нужно её воспитывать, выгуливать, а времени мало. Позвонила в звонок. Двери открыла сама Ира и на наших лицах появились улыбки. Я слышала, как щенок забавно зевнул.
— Если ты не против, то могу ли я Лизе сделать подарок? Я много раз слышала, как она хочет собаку. — из моей куртки выглядывал Хаски и Ира с удивлением посмотрела на меня.
Лиза очень была рада щенку и мы сразу пошли его мыть в ванной комнате. В итоге все втроём были мокрыми, но зато Лаки был чист. Я сбегала в ближайший зоомагазин и купила корм, игрушек и подушку, чтобы он мог удобно спать.
Девчонка не отходила от него ни на шаг, а мы с Ирой с умилением смотрели на эту картину.— Спасибо. — сказала Ира и внутри стало тепло.
— За что?
— За то, что ты делаешь мою дочку счастливой...и меня... — мы смотрели друг другу в глаза.
— Всё ради вас. — Ира попросила меня остаться с ними и постелила на диване.
Лиза уже давно спала в своей кровати вместе с Лаки. Наступила ночь и я не могла уснуть. Мне очень хотелось лечь рядом с Ирой, обнять крепко хрупкое тело и просто спокойно уснуть. Услышала знакомые шаги и поднялась на локти, Ира со смущением подошла ко мне.
— Можно к тебе?
— Конечно. — я освободила место, чтобы русая легла и я рукой обвила её тонкую талию. — Я очень скучала по тебе. — шепотом сказала я и Ира перевернулась ко мне лицом. Положила ладошку мне на челюсть и большим пальцем гладила по щеке.
— Взаимно, но мне больно...больно от того, что ты спишь с директором. — внутри все сжалось
— У меня нет другого выхода, мне нужно время. Ты сама понимаешь, что мне это не доставляет удовольствия. — взяла в свою руку её и Ира кивнула. Я прижала ближе к себе кареглазую и мы начали погружаться в Царство Морфея.
Подошла к двери класса Люды, где она вешала разные рисунки на стену своего класса. Я с неловкостью зашла в класс.
— Привет. — она вздрогнула от испуга.
— Привет. Ты меня напугала.
— Прости. Я пришла поговорить с тобой и извинится.
— Давай поговорим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в учительницу Ч. 2 Лиза и Ира
RomanceЧто поделать. Я влипла по самые уши, влюбившись в свою учительницу. Вторая часть Переделанный Оригинал у @OneFlame19