Глава 3

1.7K 99 25
                                    

Я сидела в кресле, которое стояло в углу на балконе, смотря на ночное небо с ярко-серым полумесяцем и яркими многочисленными звездами. На небольшом столике стоял стакан с виски.

*Воспоминания*
— Все понятно с вами, Ирина Игоревна, что ничего не понятно. — посмотрела на спину девушки и развернулась, вышла из класса, но я остановилась и закусила нижнюю губу. Сейчас или никогда. Я снова зашла в класс и Ира подоспела мне навстречу, я прильнулак губам с нежным и аккуратным поцелуем, я боялась, что она может в любой момент разорвать поцелуй и оттолкнуть, да так, чтобы до конца жизни к ней не подходить, но этого не произошло. Она держала крепко за грудки футболки. Я нагло ворвалась своим языком в её pот и начала изучать, касаясь языка девушки. Этот поцелуй длился до того, пока не закончится кислород в наших легких, я не хотела заканчивать его, ни при каких обстоятельствах, этот поцелуй, который заставил внутри сердцу сделать несколько раз сальто. Мы оторвались друг от друга и жадно ловили ртом кислород, смотрели друг другу в глаза.

— А ты только и мечтаешь меня затащить в постель, трахнешь и кинешь! — у меня заработали жевалки.

— Какого ты обо мне мнения, Ира.

— А такое, потому что это правда!

— Пошли спать. — хотела взять её за руку, а она грубо оттолкнула меня.

— Не трогай меня!

— Хватит вести себя, как маленький ребёнок, я прикрываю твою красивую задницу, а если бы директор, а если бы завуч, тебя бы уволили со школы и такую хорошую характеристику написали про тебя, что ни в одну школу бы не взяли! Выкручиваюсь, пытаюсь сделать так, чтобы тебе выговор ещё не сделали... — я перешла на крик. — А в ответ я слышу всякие оскорбления в свой адрес!
*Конец воспламенений*

Двери балкона открылись и Люда плечом облокотилась об косяк двери, с одним открытым глазом смотрела на меня.

— Чего не спишь? — сложила руки на груди.

— Как-то не хочется.

— А виски хочется пить? — с улыбкой подошла ко мне и села на коленки, руками обвив шею.

***

Директор привела к моему новому кабинету, где вела та самая учительница, которая поменялась кабинетами когда Ира была пьяная в сисю. Учительница перевелась в другую школу, теперь буду я вести у начальных классов.
Анна Сергeевна вышла из кабинета, а я ждала учеников, которые потихоньку потягивались и задавались вопросом. В класс зашла Ира, а за ней Анна. Русая с шоком посмотрела на меня.

Я влюбилась в учительницу  Ч. 2 Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя