Глава 13

1.7K 129 13
                                    

— Сегодня утром поступили в министерство документы и я, если честно, разозлен от такой ситуации. — я стояла рядом с другом дедушки, он был добрым мужчиной и думаю, что поможет мне с этой ситуацией.

Вчера нас вызвали троих в министерство. Меня, Иру и Аню. Анна холодным взглядом иногда смотрела на меня, а я стояла рядом с Владимиром Владимиривичем.

— Я могу все объяснить, Владимир Вламирович.

— Я жду.

— Вы знаете всю мою ситуацию и я люблю Иру. Тогда наши отношения были полностью конфидециальны, прошли года, мы снова встретились, только теперь я учитель и имею полное право быть спутницей для этой женщины. — он откинулся на спинку своего кресла, смотря в одну точку.

— Неважно сколько лет прошло. В школьных уставах чётко и ясно написан закон, что учитель и учащийся не должны иметь личные отношения или того хуже интимные!

— Это было моё решение и Ирина Игоревна здесь не причём. Увольняйте меня из школы. — Владимир Владимирович ладошкой хлопнул по столу.

— Прошу выйти из кабинета Ирину Игоревну и Анну Сергеевну, нам нужно поговорить наедине. — девушки кивнули и с враждующим взглядом подошли к выходу.

— Лиза, Лиза!

— Она все таки нас сдала.

— Что произошло между вами?

— А тебе рассказать, дядь Вов? У меня всё есть, документы с подписями и запись. Хочешь получше узнать Анну Сергеевну Юлову?

— В каком смысле? — я включила диктофон и воспроизвелась запись.

— Ань, зачем я тебе? — Юлова стеклянными глазами смотрела на меня.

— Ты мне понравилась, когда я тебя впервые увидела, но оказывается, что ты пришла с женой. Я знала, что ты ей верна и решила пойти на шантаж. Но я не даю задних, он все ещё актуален. Если ты решишь меня бросить, у меня муж очень влиятельный мужчина, на фотографии в моём кабинете ты видела... — она остановилась и икнула. — Видела фотографию, где я стою с ним, а ещё...и...доложу в министерство, что ты ко мне приставала, а не я к тебе. Но секс у нас с тобой горяч и я не хочу этого заканчивать. И да, если Ирина встанет...и...на нашем пути, то её я уволю тоже и не дам устроится ни в одну школу, как и тебе, Лизонька...ик...! Там в министерстве сидят глупые люди, которые могут поверить во все это и будет "сладкая" жизнь.

— В этот момент мне вспомнилась твоя поговорка: "Что у пьяного на уме, то на языке у трезвого". Могу предоставить тебе документы. — подошла к своей папке, достала копию и положила перед мужчиной, который с шоком сидел на своём кресле. Он переварил информацию и открыл папку, начал внимательно изучать листы с печатным чёрным текстом.

— Значит все те документы, которые она дала - фальшивка?

— И я предлагаю на место нового директора выдвинуть кандидатуру Ирины Игоревны Лазутчиковой. Она будет очень честным и замечательным директором, Владимир Владимирович. — он смотрел мне в глаза.

— Срочно в кабинет Юлову! — друг дедушки пришёл в гнев и соскочил со стула. Аня с испугом зашла в кабинет.

— Один-один. — прошла мимо блондинки и дядя Вова начал орать на неё.

В жизни у каждого может быть плохой или хороший конец, все зависит от людей, нужно упорно добиваться хорошего конца.

Облокотилась плечом об стену рядом с дверью кабинета директора. Аня с печалью на лице и в руках с коробкой прошла мимо меня, посмотрев в глаза.

Ира встала рядом со мной и рукой указала на то, чтобы первой заходила уже в свой новый кабинет.

— Ну что, Ирина Игоревна, поздравляю вас с новой должностью. — обняла сзади свою любимую и поцеловала в плечо.

— Мне даже не верится. — развернулась ко мне русая.

— Мне тоже не верится, что у меня жена директор школы.

— Жена? — обратила внимание на слово и я из кармана достала коробку с кольцом.

— Ира, прошу у тебя руки и сердца, прошу стать моей женой до конца нашей жизни. Нам понадобилось много времени, чтобы прийти к этому моменту. — у Иры прокатились слезы и села перед мной на колени, руками обвела мою шею и прильнула к губам с нежным поцелуем. — Это значит да?

— Это значит да. — на моем лице появилась широкая улыбка. Мы встали на ноги, я подняла женщину, начала крутить, а в ушах звонко звучал мой любимый голос.

— Я люблю тебя.

— А я тебя. — снова начали поцелуй.
———
Победа ✌️
Порог 30 🌟
670

Я влюбилась в учительницу  Ч. 2 Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя