Мы дождались того дня, когда Ани не будет в школе и во время урока, когда в коридорах не будет почти учащихся. И сюда пришлось внедрить Люду, которая нервничая смотрела по сторонам. Она будет стоять возле двери, а мы открывать сейф.
Быстрыми движениями зашли в кабинет. Мы пошли на преступления и отвернули камеру в другую сторону от двери кабинета Ани.— Восьмое, десятое, две тысячи одиннадцатого. — но код не подошёл и холод прошёлся по спине. Ира ввела тот же код, но не две тысячи одиннадцатого, а одиннадцать.
Нас настигла радость, когда открыли дверцу. Тут было много папок с документами и начали разбирать их. Через какое-то смогли найти имя и фамилию директора и открыла.
— Черт возьми, увольнялась три раза из школы.
— Явно её просили об этом. Много к учителям приставала.
— И к ученицам тоже. Она охмурила одну девушку в школе Петербурга. — мы с Ирой были в шоке.
— Лиз...её муж влиятельный чувак. Если он узнает, что ты с ней спала, то голову открутить! — с недовольством проговорила Лазутчикова. — А ты мне ещё нужна, я не хочу потерять тебя.
— Этого не случится. Нужно сфотографировать эти документы, а потом распечатать. Хоть какие-то доказательства должны быть.
— Только давай быстрей. — позже вышли из кабинета, Люда была в панике.
— У вас получилось?
— Конечно получилось, осталось распечатать и отослать в министерство.
— Вы безбашенные люди. — буркнула Люда мы и пошли на свои этажи.
***
Ира рукой обвила мой локоть и с улыбкой смотрела на свою дочку, которая радостно бежала от счастливой собаки. В руках держала длинную палку для того, чтобы кинуть её и Лаки поймает эту палку, затем принесет обратно и снова кинет. Я всю жизнь мечтала об этом. Идти за ручку по красивому парку с любовью всей своей жизни и смотреть на то, как наши дети играют с собакой. Нам понадобилось много времени, чтобы понять, что эта наша истинная любовь, а судьба дала понять на сколько мы любим друг друга. Мы преодолели столько препятствий и не потеряли друг к другу интерес, страсть и самое главное любовь. Это была очень большая разлука и я жалею, что столько времени врала Люде, как и себе самой.
— Лиза, аккуратнее бегай. — сказала я ей и она остановившись, кивнула мне и снова побежала от собаки.
— Ты как заботливая мать.
— Знаешь, а я не много чувствую, что Лиза родная мне дочка. Мы с ней чем-то похожи.
— Веселая хулиганка, иногда может напакостить, любит компьютеры. Да, сходство большое. — я широко улыбнулась. — Лиз, прости меня за всё. Прости за те сказанные слова на выпускном.
— А ты меня. Нам понадобилось столько лет, чтобы понять, что мы принадлежим исключительно друг другу. — остановились друг против друга, смотря в глаза. — Я люблю тебя, Ирина Игоревна Лазутчикова.
— А я тебя. — мы хотели слиться в нежном поцелуе, но нас отвлек знакомый голос.
— Кого я вижу, неужели Ирину Игоревну и Елизавету Владимировну. — мы опешили, когда увидели, что перед нами была Аня.
— Анна Сергеевна? Что вы здесь делаете? — задала вопрос Ира и за спиной встала Лиза, которая взяла меня за руку, как и Иру. — Я решила прогуляться по парку и вижу милую сцену, как две знакомые мне девушки разговаривают друг с другом, держась за руки.
— И тебя это огорчило? — подняла бровь.
— В первую очередь должно огорчить Иру, ведь у неё рога на голове. — Лазутчикова ухмыльнулась.
— Если ты не заметила, то между нами больше не было этого.
— А теперь все стало на свои места, проснулась старая любов... Помнишь, что я тебе говорила Елизавета? — на её лице была самодовольная ухмылка, которую я тут же сотру.
— Прекрасно помню, но ты тоже будь на чеку. Ведь Дарья Лебедева может все рассказать про тебя, если хорошо попросить. — теперь она была в недоумении. — Интересно, кто первый доложит в министерство?
— Откуда ты знаешь про неё? — в серых глазах вспыхнул гнев.
— Птичка напела. Так что, если захочешь настучать на меня, то я настучу на тебя! — теперь и я начала закипать. — Прошу идти дальше своим путем и сотрудничать дальше.
— Два сапога пара. — процедила сквозь зубы и пошла прочь в неизвестную сторону.
——
Я вернулась 😇
Простите, что вчера глав не было 😔
Порог 30 🌟
646
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в учительницу Ч. 2 Лиза и Ира
RomanceЧто поделать. Я влипла по самые уши, влюбившись в свою учительницу. Вторая часть Переделанный Оригинал у @OneFlame19