Очередной поздний вечер давал о себе знать. Оливия выпивала уже 20 чашку чая с Айви на пару, а Кира начинала засыпать. Не, ну почему же так скучно...
Вдруг со стола упал чайник и завертелся.
- ЯПОНА МАТЬ, - заголосила Оливия. - фух... Не разбился.
- Оливка... - вдруг сказала Айви и, подтолкнув, чтобы чайник снова закрутился, продолжила. - Ничего не напоминает?
- Бутылочка? - глаза Учихи загорелись недобрым огнём.
- Ага, усё, намёк понят, я за Деем, - и Айви смылась из комнаты.
Кира и Оливка пошли собирать остальной народ.
Согласились все кроме Тоби, Саске и его команды и Пейна, ну и пошли они нах. Не больно и нужны были.
- Что на этот раз мы собираемся делать, ёблышко? - поинтересовался Хидан.
- Итак! Внимание всем! Сегодня мы играем в игру под названием "Бутылочка". Сразу объясню правила тем, кто не знает их. Водящий крутит бутылочку, на кого покажет горло бутылки с тем водящий целуется. Но, если Водящий отказывается целоваться, то он либо снимает, какую либо вещь с себя, либо выпивает рюмку алкоголя.
Всё понятно???- Понятно, и почему мы снова идём на поводу у этой женщины и играем в её похабные игры? - вдруг подал голос Кисаме.
- Чаладой малавек, если вам что-то не нравится, дверь вот там, её не запирали!
И все мгновенно замолчали, так как спорить с Оливкой не стоило.
- Ну что-ж... НАЧИНАЕМ!!
- А алкашку то мы где возьмём, доча? - вдруг спросил Хидан.
- Блять, точна, бабы, попёрли за самогоном, - Оливия театрально ударила себя по лбу.
Девки упёрли и принесли несколько бутылок самогона.
- НЕ ПОНЯЛ, ОТКУДА, БЛЯТЬ, ТАКИЕ БОГАТСТВА, ЁБЛЫШКО??? - раскрыв рот, спросил Хидан.
- Сами сделали^^
- Кстати, а чё это мы на поцелуи играем, а не на желания? Целоваться захотелось?) - вдруг заявил Хидан.
- Выпить захотелось. А одной да и просто так пить не очень то хочется. А здесь хоть компания, - не задумываясь, ответила Оливия, а потом добавила. - Да и захотелось просто на голых мужиков поглазеть.
- Всё, начинаем!
Сначала, как и всегда крутила Оливия. Выпало на Зетцу. Оливия предпочла выпить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Перерожденные в Наруто_[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикТри девушки перерождаются в аниме Наруто. Что с ними будет дальше? Сломают ли они весь канон? Да и зачем такое длинное начало, если можно просто прочитать и узнать?^^