Письменный этап.
Наши ребята зашли в кабинет. Там находилось много народу и они все смотрели на них. Наруто заметил 8-ю и 10-ю команды и пошёл поприветствовать их. Все направились за ним с той же целью. (Оливия и Айви разговаривали с девочками из других команд, а Кира спокойно дремала в углу. Наруто и Саске общались с парнями)
Через некоторое время к ним подошёл парень в очках.
- Привет, ребят. Вы тут впервые?
Детишки переглянулись и вышел Киба, который ответил:
- Да, мы тут впервые.Что тебе от нас нужно и кто ты?- Не беспокойтесь так, я просто пришёл немного помочь вам. Меня зовут Кабуто.
- И чем же ты хочешь нам помочь, Кабуто? - задал вопрос Учиха.
- Я могу поделиться с вами информацией о любом участнике экзамена, - с улыбкой ответил тот.
- Тогда расскажи про Сабакуно Гаару, - продолжал Саске.
- Ты знаешь его имя? Это замечательно, будет намного легче, - парниша достал карточки и, совершив несколько манипуляций, начал рассказывать.
После этого они разошлись. Вскоре пришёл человек который проводил письменный этап - Морино Ибики. Он рассказал правила и раздал листки с заданием.
Саске, Наруто, Сакура и Айви отвечали на вопросы. Оливия сидела и разукрашивала листочек, а Кира спала, оперевшись о парту. Причина по которой девочки ничего не делали - это знание сюжета. Они знали, что отвечать на вопросы необязательно.
Вскоре, когда закончилось время, Ибики сказал:
- У вас есть выбор. Вы можете остаться если вы уверенны, что вы и ваша команда ответит правильно. Но если вы ошибётесь, то провалите. Так же, вы можете поднять руку и сдаться, но вместе с вами пролетят и ваши товарищи. Выбирайте! У вас пять минут.После этого многие ушли, но были и те, кто остался.
- Вы все прошли на следующий этап! - внезапно сказал Ибики.
И в этот момент сломалось окно и в комнату залетел какой-то силует. Но не успел человек что-либо предпринять, как его пригвоздили к стене пять кунаев. Это были Учихи и Узумаки.
Когда всё утихло, Ибики произнёс:
- Э-это ваш следующий экзаменатор, Митараши Анко.- Ой, простите! - извинились ребята.
- Всё нормально... Это моя вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Перерожденные в Наруто_[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficТри девушки перерождаются в аниме Наруто. Что с ними будет дальше? Сломают ли они весь канон? Да и зачем такое длинное начало, если можно просто прочитать и узнать?^^