Глава 26

327 33 4
                                    

Сразу прошу прощения за ошибки и за долгое ожидание этой главы. Приятного прочтения!

***

Зайдя в комнату, сёстры обнаружили спящую Оливию с распухшим от слёз лицом.

-Она плакала? Или что? - шёпотом спросила Айви.

- Видно да.. Разбудим?

- Надо бы, а то ночью нам поспать не даст.

Кира присела на край кровати Оливии.

- Лив.. Оливия.. - она трясла подругу за плечо.

- М? - Оливия приоткрыла глаза и посмотрела на обеспокоенных сестёр.  - А.. это вы..

- Мы. Что случилось? - спросила Айви, присаживаясь на корточки у кровати подруги.

- Ничего.. - соврала Оливия, но сестёр это не убедило, её вечное ничего это ещё чего.

- Не ври, мы же видим что ты плакала, - сказала Кира. - А шанс такое увидеть равен 0,96799654367987.

От такого нелепого рандомновыбранного числа девочки рассмеялись. Тут раздался стук в дверь.

- Брат.. - шёпотом сказала Оливия и завернулась в одеяло, как в кокон. - меня нет.

- Итачи? - Айви встала и открыла дверь. За ней никого не было, только на полу что-то накрытое салфеткой. Айви посмотрела по сторонам и, никого не обнаружив, подняла то, что лежало за дверью.

Зайдя в комнату и закрыв дверь, она подняла салфетку. Под ней была тарелка с данго.

-  Лив... Тут данго кто-то принёс.

Оливия вынырнула из своего укрытия и, выхватив тарелку, засунула в рот эту сладость.

- Ммм... Фкуснатища... - сказала Учиха с набитым ртом.

Сёстры рассмеялись.

- Тебя как будто год не кормили.. - сказала Кира.

- Не кормили! - возмутилась Оливия, доедая данго.

- Так, что всё же случилось? - спросила Айви.

- Саске пришёл..

_Перерожденные в Наруто_[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя