Оливия вернулась домой лишь поздно ночью, когда весь дом уже спал. Тихо пройдя через некоторые вещи, которые лежали на полу. Видимо, там явно кто-то снова подрался. Учиха лишь выдохнула на это вселенское блять. Всë же, сейчас не пойдёшь всех будить и заставлять убираться. Поэтому брюнетка отправилась на кухню. Все дипломатически важные вопросы до жути выматывают. Нужно обязательно подкрепиться. Девушка открыла холодильник и поняла, что ничего съедобного там не найдёт. В холодильнике мышь повесилась, ещё и молоко просроченное стояло.
- Вот же-ж... Даже за продуктами не удосужились сходить... Нельзя одних их всë же оставлять... С голоду помрут...~
Поняв, что желудок просит еды, а таковой в доме не имелось, Оливия отправилась в магазин за продуктами. Купив себе персиков и всего остального по мелочи, она вернулась домой. Разложив продукты по местам, девушка помыла себе несколько персиков и начала их жевать.
Утолив свой голод, брюнетка задумалась, а куда ей идти спать? Решив, что лучше всего идти в свою комнату, она так и поступила. Дойдя до неё и проникнув внутрь, она заметила, что кровать была занята красноволосым мужчиной. Оливия тяжело выдохнула, переоделась и легла на край кровати так, чтобы не потревожить своего любимого. Но тот явно решил по-другому, ведь притянул девушку к себе за талию и уткнулся носом в её волосы.
- Ты где была так долго?~ - поинтересовался сонный голос.
- У Цунаде, потом ещё за едой ходила, а что?~
- Нет, ничего, - зевнув, мужчина продолжил, уже явно проваливаясь в сон, ведь речь стала не очень-то разборчивой. - просто интересно было. А сейчас, спи~
Оливка слегка улыбнулась. Редко можно было увидеть марионеточника в таком расслабленном состоянии. Прикрыв глаза, девушка всë же уснула.
~~~
У всего дома Узумаки утро наступило в обед. Кира проснулась от манящего запаха с кухни. Рядом уже не было Обито, но тепло простыни говорило о том, что мужчина ушел недавно. Подумав, что тот мог уже что-то натворить, красноволосая вскочила и прямо в ночной сорочке спустилась по перилам на первый этаж дома. Зайдя на кухню, она увидела, что её любимый стоял у плиты и готовил завтрак. Видимо, совсем проголодался бедолага за ночь. Улыбнувшись, младшая Узумаки подошла к Учихе и обняла того со спины, положив голову ему на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Перерожденные в Наруто_[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionТри девушки перерождаются в аниме Наруто. Что с ними будет дальше? Сломают ли они весь канон? Да и зачем такое длинное начало, если можно просто прочитать и узнать?^^