Глава 18

340 34 8
                                    

Деревня была разрушена после нападения Звука на Лист. К сожалению, в этой битве погиб Третий Хокаге - Сарутоби Хирузен.

Вернёмся к нашим баранам.

От лица Айви.

Сегодня проходили похороны Третьего. Что сказать? Надо было раньше на пенсию выходить-^-

Так вот, мы сейчас находимся на самом интересном меропириятии - погребение старика. Парни валяются в больнице, а Оливия осталась дома под предлогом "плохого самочувствия". Она щас сидит и пьёт чай, беседуя о политике с Хаширамой. Даже обидно как-то.

Спустя полчаса.

- Что сейчас будем делать? - по дороге домой спросила меня сестра.

- Ямато говорил прийти к полегону на котором всегда встречаемся и притащить Оливье.

- Ясненько. Тогда притащим.

К нашему приходу чаепитие уже закончилось. Мы взяли Кактус и упёрли на полегон.

На месте.

Мы стояли и наблюдали картину маслом: две дюжины детей-недогенинов носились и кричали по всей площадке. Мы перевели взгляды на сенсея и он начал объяснять.

- Так-как ваша команда отлынивает от работы и не помогает восстанавливать деревню - вам дали задание ранга D: следить за детьми. Так что удачи вам.

После этих слов Ямато пропал в облочке дыма.

Мы постояли минуту и я предложила сделать первый шаг.

- Может успокоим их?

- Как ты собираешься это делать? - ответила вопросом Оливия.

- Т-клоны?(теневые клоны) - продложила я.

- Слишком геморно. Просто усилим чакрой голосовые связки и крикнем, - сказала младшая.

Мы так и сделали. Громкость была как у трёх колонок. Дети сразу замерли и обратили на нас внимание.

- Мы будем вашими няньками на этот день. Я - Айви Узумаки, справа от меня - Оливия Учиха, а слева - Кира Узумаки, - представила я своих товарищей.

- Все вы сейчас пойдёте в чисто поле и будете учится плести венки! - заявила Оливка.

- А что это такое? - спросил один из детей.

- Узнаешь, - сказала Учиха.

Когда мы пришли на поле, Оливия приказала парням собирать цветы, а девочкам плести венки. Их учила Кира.

_Перерожденные в Наруто_[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя