Вот очередное утро наших долбоебиков. Саске куда-то смотался. Наруто и Кира ушли вместе с Джираей на поиски Цунаде. Айви валялась на кровати, а Оливия в это время пыталась войти в транс с помощью медитации. Но у нее явно это не получалось.
Резкий вскрик похожий на ор умирающего кита прозвучал эхом по всему дому. Учиха с психами резким вскачком подошла к окну и уставилась в него.
- Эт чё щас такое было? - спросила Айви.
Черноволосая накинулась на подругу.
- Айви, дай мне свои волосы! Срочна!
- В смысле, блять? - переполошилась Узумаки, взяв свои волосы в руки. - Ты решила продать их?!
- Даже в мыслях не было. Позаплетать тебя хочу.
- А... Ну ладно...
Красноволосая неуверенно повернулась к своей подруге спиной, Учиха же в свою очередь начала заплетать. Всё шло хорошо и ничего не предвещало катастрофы. Оливия заплетала Айви две кукишки, из которых одна уже была готова, но тут черноволосая довольно таки сильно дернула одну прядь красных волосянок.
Зеленоглазая сдавленно вскрикнула и была уже готова убить подругу тапком.
- Упс... - ran в окно от Учихи.
- Ах ты мерзопакостная сучка! Да как ты могла дёрнуть мои прекрасные волосы?! - с этими воплями Айви летела уже за подругой.
Вот они уже бегут по набережной небольшой речушки. Шедевр Оливии уже распался на голове Узумаки, из-за чего та теперь бежала с двумя высокими хвостами. И тут случился небольшой "БА-БАХ".
- Блять! Наставили тут свои столбы! - выкрикнула брюнетка.
Она встала с земли, а после, повернувшись спиной к "столбу", посмотрела на удивлённых Какаши, Асуму и Куренай.
- Эм... А что вы на меня так смотрите?
Хатаке лишь глазами указал за спину младшей Учихи. Та повернулась. У нее пробежал лёгкий холодок по спине, после она вновь обратилась к Какаши:
- Эм... Я не во время? - с поддельным чувством удивления спросила Оливия.Беловолосый лишь неодобрительно покачал головой. "Столб", а именно Итачи вопросительно и удивлённо посмотрел на свою сестру. Та к его удивлению не пыталась убить его и не накинулась на шею, обнимая, да даже не проклинала, просто стояла спокойно спиной к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Перерожденные в Наруто_[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionТри девушки перерождаются в аниме Наруто. Что с ними будет дальше? Сломают ли они весь канон? Да и зачем такое длинное начало, если можно просто прочитать и узнать?^^