Глава 16

414 37 2
                                    

Привет, мои юные алкоголики. На связи, как всегда ваш горе-автор. Сегодня мы продолжим следить и портить жизнь нашим "дорогим" героиням.

Утро прошло, как обычно. Саске и Наруто свалили к Какаши и наши бабы остались одни. Через какое-то время они собрались за столом и пили чай.

- Ну и чё? У меня куча вопросов, - начала Айви.

- Какие к черту вопросы? Мы только сели чай пить, а ты уже со своими вопросами, - возмущалась её сестра.

- Ну для начала, мне нужно знать, как мы будем готовиться к третьему этапу?

- Тренироваться, тупица, мы будем.

- А чё сразу тупица то? Мне же нужно знать, как именно тренироваться.

- А я уже всё решила. Ты пойдешь к Асуме сенсею. А Оливка к Куренай.

- А я у нее то что забыла? - спросила Учиха.

- Она научит тебя гендзюцу. Я уже договорилась со всеми. Так что всё ок, - заверила Кира.

- Всё ясно. Ну, значит будем развивать гендзюцу. А Айви почему к Асуме?

- Потому что основной стихией Айви, скорее всего, является ветер. А Асума может её научить некоторым техникам.

- А, то есть уже всё опять решили без меня? - возмутилась Айви. - моё мнение здесь больше не учитывается????

- Просто заткнись и пей чай, - чуть ли не убила Оливка словами свою подругу.

После этого чаепития, девочки разошлись на тренировки.

Вечер того же дня.

Кира сидела на полу и копалась в своих свитках, Айви ходила рядом и возмущалась, Оливия спокойно сидела на подоконнике и пила уже 10 чашку чая. Братья так ещё и не вернулись домой.

- Где их носит???? Уже ночь почти на дворе, а они где-то шляются! - это были слова Айви.

- Да нигде мы не шляемся, даттебаё! На тренировках были! Этот Эбису ничему новому научить меня не смог! По воде я и так прекрасно ходить умею! А вот Саске тренировался с Какаши сенсеем! Ему блэт больше повезло, даттебаё!!

- Наруто, прошу, заткнись. Не мешай пить чай. Хочешь поорать - ори в другой комнате, - отозвалась со своего окна Учиха.

- И тебе вечер добрый, сестрёнка, - вставил своё слово Саске.

- Привет-привет. Давно не виделись. Целый день прошел в разлуке. Ты там без меня не скучал?

_Перерожденные в Наруто_[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя