Прошу огромного прощения, что главы не выходили месяц. Вдохновения почти не было... Сейчас началась учеба и скорее всего главы будут выходить редко, но они будут... Ну, как бы всё будет зависеть от нагрузки и моего состояния с вдохновением. А пока что, всем удачного прочтения и постарайтесь не болеть!^^
***
- А теперь, я тебя убью, - заботливо продолжил Саске.
Оливия изначально знала, что Саске где-то рядом, узнав и уловив его чакру, но это мало на что смогло повлиять. Поэтому, девушка быстро выкрутилась из хватки брата и рванула куда глаза глядят. Саске же погнался за ней, Карин включила режим РеВнОсТи и побежала за Саске, а Суйгетцу просто было интересно, чем это всё закончится, поэтому, замыкал цепочку этой беготни.
Коридор, коридор, коридор. Оливия лихо заходила в повороты и пыталась оторваться от погони. Но тут она наткнулась на ещё одного представителя клуба "Зашиби Оливку" - Сасори.
- Ёжики зелёные! - выругалась Оливка и попыталась смотаться уже от него, но тот крепко схватил девицу за руку.
- Не рыпаяйся, а то так сдам.
Оливка набутусилась, но замерла, ожидая продолжения.
Саске, увидев, что сестра в заточении у неизвестно кого, остановился.
- Отпусти мою сестру, у нас с ней свои счёты.
- М... Брат значит её... Ну, знаешь ли и у меня она не на хорошем счету.
И тут до Оливки дошло, что всё. Пиздец ёжику.
- Что она сотворила? - спросил Саске, обращаясь к Сасори.
- Ну... Испортила мою работу, на меня ведро воды одела, да и много чего ещё... Верно я говорю, Оливия?
Учиха нахмурилась и вновь попыталась вырваться, но парень крепко вцепился ей в руку.
- А у тебя что? - Сасори обратился к Саске, не теряя хватки, держа Оливье.
- Отключила меня и бросила на произвол судьбы.
- Ну что-ж.. Что мы будем с тобой делать? - риторически спросил Сасори у Оливки.
Оливия закрыла глаза, а потом, что есть мочи заголосила:
- БЬЮТ!!! УБИВАЮТ!!! НАСИЛУЮТ!!! СВОБОДУ ПОПУГАЯМ!!!!!Саске тут же прописал ей щелбан, что бы та заткнулась. Сасори, не выдержав такого ора, отпустил её руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Перерожденные в Наруто_[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикТри девушки перерождаются в аниме Наруто. Что с ними будет дальше? Сломают ли они весь канон? Да и зачем такое длинное начало, если можно просто прочитать и узнать?^^