Следующий день начался, как обычно. Кира и Айви с Наруто гоняли балду, бегая по деревне. Вдруг им дорогу преградил Джирая.
- Так, всё, закончили баловаться. Кира, иди к Цунаде. Она тебя искала.
Кира сразу упала в объятия Айви.
- Ну что сестрёнка, мы долго с тобой не увидимся. Удачи поиздеваться над Джираей и Наруто. Не доводи сильно брата. Люблю тебя:р
- Иди, давай. А то Цунаде пришибёт, а ты мне живая нужна. Люблю~
Кира умчалась. Айви и Наруто остались наедине с Джираей и тут явно что-то пошло не так.
- Джираюшка любимый, возьми меня к себе в ученики, - чуть-ли не стоя на коленях, молила Айви.
- Нет, нет и ещё раз нет. Возьму только одного, - Наруто.
- Ну пожалуйста~ Джирая-сенсей, прошуууууууууу... Мне, бедной, некуда больше податься.
- Знаешь, - он оглядел фигуру Айви. - мы можем договориться...
- Что?? Нет! - похотливый взгляд мужчины выдавал все его намерения.
- Ну нет, так и я нет.
- Ну зачем вы ставите маленькую девочку перед фактом, мне же всего 12... Совращение малолетних... - Айви стесняясь и смотря куда-то в сторону протянула руки к кимоно и начала приподнимать вверх оголяя ноги.
Тут в разговор вступил Наруто.
- Так! - Наруто встал перед сестрой, не давая ей оголяться дальше. - Как вы можете совращать малолетних?? Особенно мою сестру?? Вы будете иметь дело со мной!
Наруто встал в боевую позу. Джирая сразу же поменялся в лице.
-Успокойся Наруто, я возьму её...кхм...в ученицы (хаха, вы не о том подумали, ай, ай, быть такими пошлыми).
- Так бы сразу, - и взяв свою сестру за руку, он пошёл прочь.
Айви обернулась и показала Джирае язык. Тут Наруто нашли врачи и Шизуне. Они забрали бедного Узумаки обратно в больницу и привязали его к больничной койке. Кира не рассказывала своей сестре, что должно случиться дальше, поэтому Айви просто начала бродить от нечего делать по деревне.
На улице уже стемнело, горели только фонари. На улицах была пустота. Ну, не совсем. Айви всё ещё шаталась в поисках приключений на свою пятую точку. Тут она заметила, как Наруто базарит с Сакурой. Средняя Узумаки подошла к своему брату и начала выяснять в чем дело. Но, как на зло появился Джирая и начал нести какой-то бред о том, что будет если они покинут деревню без миссии.
- Вот поэтому, - заканчивал эро-санин. - Цунаде дала вам миссию с разведкой в деревню звука. Нужно выяснить, где находится логово Орочимару.
- И спасти Саске, - поправила его Сакура.
- Это уже по возможности. Но одних вас Хокаге не отпустила, поэтому с вами пойду я. Должен же кто-то приглядывать за вами.
Айви хотела уже свалить, но Наруто остановил её и поставил перед фактом, что она идёт с ними. В общем-то, у нее и выбора особого не было, да и в деревне заняться нечем, поэтому ей просто пришлось тащиться с ними.
Спустя ооочень много времени, просто автор не считал, наши недоразведчики добрались до логова Орыча. Туда Джирая первого запустил Гамакичи, для небольшой разведки. Следом за жабой пошли и все остальные.
В начале, как не странно, но ловушек не было. Через какое-то время путь разделился на 3 коридора. После нескольких минут возмущений Айви, всё-таки решили разделиться: в первый проход идёт Джирая, во второй - Айви, Наруто и Сакура, а в третий - Гамакичи.
- Почему именно с Сакурой???? Сакура, это из-за тебя мы здесь между прочим! - вскипала Узумаки.
- Из-за меня?! А тебе не хочется подругу свою спасти???? - так же грубо возмущалась Харуно.
- Девочки, прекратите ссориться, даттебаё! - пытался разнять их Наруто.
Как только блондин попался в первую ловушку, дамы заткнулись. Спустя ещё парочку ловушек, старший Узумаки попался, на что его сестра лишь фыркнула, а Сакура начала беспокоится.
- Со мной всё хорошо, даттебаё! Идите дальше без меня, я выберусь и догоню! - уверял их Наруто.
Девочки послушались и пошли дальше. Вот они вошли в какой-то зал с колоннами, Сакура сразу спряталась за одну из них, Айви последовала её примеру. Тут послышался голос Кабуто:
- Так, так, так, и кто же к нам пожаловал? Сакура и Айви... Где же вы третьего то потеряли? - было слышно, что он насмехался над девочками.- Он нас догонит! Я верю в Наруто! - вскрикнула Харуно.
- Да конечно, ты постоянно перекладывала с себя обязанности на других, а на экзамене на звание чунина, ты вечно пряталась за спинами своих товарищей.
Сакура напала на Кабуто и ожидала помощи от Айви, что та конечно и сделала. Через какое-то время пришел Наруто и начал помогать девочкам. Ну... Бой шел дальше по канону, Кабуто - это был не Кабуто, Орыч - был не Орыч. Пришел Джирая, всё решил и свалил вместе с детьми в деревню, доложив там Цунаде, что их миссия была бесполезной и Орочимару в деревне звука не было.
Продолжение следует=>
Прошу прощения, что глава такая маленькая и неинтересная получилась^^""
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Перерожденные в Наруто_[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionТри девушки перерождаются в аниме Наруто. Что с ними будет дальше? Сломают ли они весь канон? Да и зачем такое длинное начало, если можно просто прочитать и узнать?^^