Вот прошел почти год, как наши три дебила пришли в Акацки. За это время у Оливии появил проблемы с законом(с Пэйном). Она очень любит его бесить. С Хиданом у нее отношения на уровне дочки и бати. С Итачи она так и не помирилась, да даже разговаривать с ним не собиралась. Вы спросите меня, какова была реакция Итачи на свою сестру? Он сначала ахуел. Просто стоял в ступоре, подошёл к ней и хотел заговорить. Но. Как вы уже поняли, Оливка просто проигнорировала его и ушла. Итачи же в конце концов смирился с тем, что его сестра игнорирует его. С Конан же они стала подругами, а с Какузу - партнёрами в продаже людей на органы. Теперь Оливка была в курсе всего, и на что сейчас идёт спрос, и где выгоднее продавать человека. Кира вечно играла с Тоби, спала или съедала за неделю запас рамена на месяц. Айви ходила грустной, ибо, как она только не старалась, а Дэй её всё равно не замечал. Ухжсукаблять.... Только мне можно моих подопытных крысок обижать! Ну ни че, мы ещё повоюем.
Так воть, сейчас проходило собрание. Самое обычное. В самом обычном кабинете, ибо там были стулья удобные. Ну, это куда удобнее, чем просто стоять. Так, ближе к сути, нашей Оливье снова стало скучно, Кира уже уснула, а Айви вроде как более-менее слушала Пэйна, который как и всегда втирал своим детям(подчинённым) какую-то дичь.
- Вкусный наш "Фруктовый сад"... - тихо начала Оливка.
- Чё? - удивился ХиданчиГ, который сидел рядом.
- Он полезен для ребят, - уже громче спела Учиха, из-за чего привлекла внимание своего брата, Тоби и Какузу. - непростые фрукты в нем, мы про них сейчас споем! - она соскочила со своего места и подошла сзади к Пэйну, который уже замолчал и прожигал в Кактусе дырку своим риннеганом.
Кира проснулась и посмотрела на свою подругу. Айви, как и все остальные, одарили Оливку взглядом, будто та бессмертнее Хидана.
- Если рыжим вырос сын, - она потрепала Пэйна по волосам. - он похож на апельсин.
Лидер хотел уже встать, но Оливье быстро подбежала к Дейдаре:
- Киснешь дома без подруг и лимоном стала вдруг.Подрывник получил порцию фирменного тыка в лобешник от Учихи.
- Эй, я не баба, мм!! - начал возмущаться блондин, но получил хороший подзатыльник от Оливки.
Пока Кактуса не взорвали, она быстро дезертировалась к Сасори.
- Кто румянец нагулял - помидором свежим стал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Перерожденные в Наруто_[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionТри девушки перерождаются в аниме Наруто. Что с ними будет дальше? Сломают ли они весь канон? Да и зачем такое длинное начало, если можно просто прочитать и узнать?^^