Глава 9

520 49 0
                                    

И таааааак, я не знаю, как начать, поэтому сразу к делу. Нашим пиздюкам уже 8 лет и они отправляются в академию.

Начнём с Учишек) 7:30

Саске уже проснулся и переодевался, а Оливье в этот момент упала с кровати. Она села на пол и погладила ушибленную голову.

- Давай быстрее, иначе мы опоздаем, - поторапливал старший.

- Да, да, да... бегу и спотыкаюсь, - ответила младшая.

Учихи переоделись и побежали на кухню. Там их ждал завтрак. После трапезы они пошли в академию, но сначала решили зайти за друзьями.

В это время Узумаки. 7:51

В это время Айви только проснулась. Она села на кровать и сонно посмотрела на время. Её будто током ударило, она подлетела к брату и сестре и начала их будить.

- МЫ ОПАЗДЫВАЕМ! - кричала она.

Ребята проснулись и все побежали собираться. Первая закончила Кира. Она сидела в прихожей и уже ждала, но постепенно заснула. Прибежали старшие. Они стали её будить, но всё тщетно. Посадив мелкую на спину старшему, Узумаки выбежали. Завернув за угол, они встретились с  Учихами и вместе побежали в школу (будем иногда так называть академию)

И вот они подбегают к месту.

- Успели! - отдышавшись, сказала Айви.

Все подошли к толпе, которая собралась около входа. Там был Хокаге, он втирал какую-то дичь новым ученикам, которые внимательно слушали. Наши ребятишки протиснулись через толпу и прошли мимо Хокаге, прямиком направляясь в свой класс. Там было пусто. Они посадили Киру за заднюю парту, а сами собрались около доски и начали размышлять.

- Что можно натворить? - мыслил вслух Наруто.

- Хмм.. Можно нарисовать пиктограмму! - придумала Учиха.

- Хорошая идея! - воодушивились все.

- А чтобы учитель помучался, можно часть доски натереть мылом)) - добавил второй Учиха.

Они взяли мелки с мылом и приступили к задумке. Через несколько минут всё была готово и они сели за задние парты.

Вскоре зашли ученики, а вслед за ними учитель. Он сначала недоумевал, что за хрень нарисована на доске, а потом просто стёр.

- Здравствуйте, класс! Меня зовут Умино Ирука. Давайте познакомимся и узнаем имена друг друга.

_Перерожденные в Наруто_[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя