Глава 15

414 41 5
                                    

Добрый вечер, утро, день, ночь, в общем - неважно. С вами на связи я - горе-автор. Давайте продолжим смотреть за нашими подопытными крысками^^)

После того, как прошел дополнительный этап, третий Хокаге объявил всем прошедшим на третью часть экзамена, что у них есть время на подготовку к третьему этапу, который состоится через месяц. Из седьмой и второй команд прошли все кроме Сакуры. Жалко девку. Но не мне:^

После этого наши герои вышли из башни и направились к дому. Как только они выбрались из леса Ямато подал свой голос:
- Я рад за вас, девчонки! Вы большие молодцы!

- Эй! А мы, даттебаё?! - воскликнул Наруто.

- И вы тоже молодцы, - сказал Какаши.

- Можно это отметить, - предложила Айви.

- А это неплохая идея, - поддержала сестру Кира.

- И каким же боком мы отмечать то будем, даттебаё??? Может в Ичираку пойдем рамен пожирать? - подал идею Наруто.

- Рамен - скукотень. Дошиков и так нажрались на всю жизнь вперёд. Предлагаю на горячие источники. Я там не разу не была, - тоже высказала свою идею Оливия.

Все согласились и направились к горячим источникам. Даже сенсеи не отказались от такой возможности. Сакура же отправилась домой. На источниках особи мужского пола отправились в свою раздевалку, а наши девочки - в свою. Какаши и Ямато заплатили за своих учеников, которые одержали  победу в промежуточном этапе.

В женской раздевалке.

- Ооо, русская банька, да ещё и бесплатно. Ваще збс, - начала базар на русском Айви.

- Согласна, можно расслабиться в горячей воде и спокойно поговорить без лишних ушей, - сказала Оливия.

Девочки разделись и пошли к своему источнику. Сев в горячую воду, они начали говорить ни о чем. Просто болтали на бессмысленные темы.

Тут Кира заметила ооооочень неприятную вещь. И сообщила её девкам на русском:
- Бабы, за нами слежка.

- Какая? Кому придет в голову следить за 12-летними девочками на источниках?? - поинтересовалась Айви.

- Нашим друзьям.... - сказала Оливия и, блеснув шаринганом, посмотрела на забор, в котором были небольшие щели.

Наши девчонки быстро натянули на себя полотенца и вышли. Они постучали к парням и крикнули:
- Какого блять голого Гитлера вы, Ироды проклятые, подглядываете за нами?! Ямато Сенсей, Какаши Сенсей, от вас мы такого не ожидали!!

Наши извращенцы, нацепили на бедра полотенца и вышли к девчонкам.

- Вам показалось! За вами никто не следил, даттебаё! И мы не видели, что у вас есть небольшая грудь! - оправдывался Наруто.

Кира вскипела, а к Айви пытался подкатить красный Джирайя. Откуда он там был??? Да тоже за девками подглядывал. Материал свой собирал. Айви не вытерпила и треснула Джирайю по бошке.

- Отъебись от меня, старый извращенец!! - кричала та.

Какаши и Ямато пытались свалить. Но их настигла Кира. Сенсеи оставили попытки свалить в закат. Саске посмотрел на свою сестру и покраснел. Айви воспользовалась моментом и провела рукой, по позвоночнику Оливии. Та невольно простонала и чуть не убила подругу.

- Это тебе мстя. За всё хорошее, - с улыбкой сообщила Айви. - домашку надо было давать списывать, тварь.

У всех парней была уже носокровь. Не каждый день услышишь женские стоны.

- Какой прекрасный голос. Прошу ещё, прекрасная дева. Это просто, как музыка для моих ушей, - вопил Джирайя.

Оливия не растерялась, активировала шаринган и быстро стащила у всех парней их полотенца. Ямато и Какаши сразу прикрыли свои интимные места. Наруто и Саске свалили обратно в источник. А Джирайя даже не смутился и сказал:
- Какая смелая дама. Не хотите ли провести со мной ночь?

- Похоже, он уже того. Ну этого. Наклюкалася, - сказала Айви, рассматривая........... потолок. А вы, что подумали, извращенцы???? Они у нас культурные девочки.

- Да, скорее всего, - согласилась Кира.

Оливия подошла к сенсеям. Те с опаской посмотрели на нее. Учиха ловко перепрыгнула их, схватила за волосы и опустила вниз, потащив к источнику. Она не стеснялась зайти туда, поэтому уже через пару секунд Ямато и Какаши лежали лицом в горячей воде.

- Это вам моя мстя, но она была не столь ужасной, какой могла бы быть, извращенцы, - сказала Оливия и вышла к подругам.

Джирайя уже валялся на полу. Подруги дружно вздохнули и пошли одеваться. Они вышли с источников и стали ждать парней. Те вышли через какое-то время и посмотрели на девочек. Наруто и Саске залились краской. А Ямато и Какаши успели съебаться с места приступления.

- Ладно, идём домой, маленькие извращенцы, - сказала Кира и направилась к дому.

Оливия и Айви пошли за ней. Наруто и Саске поплелись рядом, изредка поглядывая на сестер. Уже дома Айви начала читать парням лекции, что плохо подглядывать за девкам.

- Наруто, мы же твои сестры, как ты мог?! Я конечно понимаю, инцест - дело семейное, но блять, у тебя ещё ничего не выросло, чтоб за бабами подсматривать! - кричала Айви.

Оливия же молча взяла брата за шкирку и куда-то потащила. Уже в другой комнате, она начала отчитывать брата, а тот всё ещё краснел, как помидорка, смотря на сестру и представляя ту без одежды.

Продолжение следует=>

_Перерожденные в Наруто_[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя