Глава 4

1.1K 80 29
                                    

И так, пропустим всю эту скучную белеберду про младенчестов. Им всем по 5 лет!

Ане, Полине и Ксюше дали новые имена.
Теперь Аня - Айви(средняя),
Ксюша - Оливия(старшая),
а Полина - Кира(младшая).
(Да, у автора всё плохо с фантазией на имена:>)

Трое детей носятся по деревне, докучая всем жителям. Это конечно же была троица Узумаки. К этому возрасту девочки более или менее обучили Наруто русскому языку. Зачем вы меня спросите. Будто я сама в курсе. Они носились и кричали на всю улицу:
"Мы же все девочки и мы все так хотим ноги, как у Кендалл. Попу, как у Ким
Попу, как у Ким! Попу, как у Ким!.."
Сегодня они наконец решили продемонстрировать знание русского языка. Хотя, я бы не советовала им этого делать.

И вот, детишки пробегают с этими воплями мимо клана Учих. Они заметили, что к ним бежит какая-то девочка их возраста, и остановились.

От лица Оливии(Ксюши).

Чёрт, я уже задолбалась играть в эти игрушки. Когда же братик вернётся с миссии? Надо что-нибудь натворить. Я осмотрелась и не нашла ничего интересного. Пойду пройдусь по району что-ли.

- Мам, я гулять!- надевая сандали, крикнула я.

- Хорошо милая, будь осторожнее.- в ответ прокричала моя мать.

Я выбежала на улицу и решила пройтись до входа в клан. И вот иду я, иду. И знаете что я слышу?Правильно, я слышу РуСсКиХ!! Я ускорилаль и, уже подбегая ко входу, вижу троих пиздюков, которые кричали во всё горло. Заметив меня, они остановились.

От лица автора.

Диалог, мой любимейший -^- в ход идёт Японский ёпта.

- Айви, Наруто. Она дочь главы клана Учих, за ней наблюдают двое старших.- прошептала Кира своим товарищам.

К этому моменту все трое могли использовать чакру, Айви и Наруто на уровне слабого генина, Кира же была превосходным сенсором и могла превзойти некоторых Хьюг.

- Хорошо, будем на стороже.- ответили товарищи.

Оливия подбежала и начала разговор.

- Привет, ребят, а как вас зовут?-спросила Оливия.

- Прежде чем спрашивать чьё-то имя, представься сама, - проворчал Наруто.

- Ой простите, я Оливия Учиха, а вы?

- Я Наруто Узумаки, а это мои сёстры Айви и Кира.Что тебе нужно от нас?- продолжал Наруто.

_Перерожденные в Наруто_[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя