Перекресток.

2.3K 16 2
                                    

«Я столкнулась с прошлым, но одновременно обернулась и увидела неизведанное настоящее. Этот перекресток заставил всколыхнуть все мысли и чувства, а на самом деле он сделал намного больше...»
________________________________

-Ну пожалуйста, просто выгляни в окно,- умоляюще просил меня голос по ту сторону экрана.

-Остин, если я сказала нет, значит нет!

-Хорошо, твое нет означает , что я сейчас буду стучаться в дверь.

-Ты что?! Ненормальный!

-А что такого? Я же просто твой «друг»!

-Даже если и ... друг! Не надо, я сейчас очень занята, пока!- я быстро отключила мобильник пока Миллер снова не начал шантажировать меня тем, что он постучится в дверь и познакомиться с моей мамой.
Я знаю, что в этом не было ничего страшного, он ведь просто мой «друг», но мама относилась категорично даже ко всем друзьям мужского пола, поэтому мне просто не хотелось, чтобы она об этом знала.

Еще неделю назад, когда у нас с Остином состоялся первый и самый настоящий душевный разговор, я не стала принимать его признание, потому что не хотела этого, не была готова. Он мягко говоря, шокировал меня своей историей, а точнее планом, где я была жертвой, но его последние слова все больше и больше крутились в моей голове: «И теперь я знаю, Ханна, что все не просто так. Я честно, все больше и больше к тебе тянусь.»

Иногда я долго раздумывала над тем, было это правдой или нет. Мне хотелось верить в то, что Остин не желал мне зла и не относился ко мне как-то равнодушно, потому что с одной стороны, как для девушки для меня это было неприятно, знать, что он хотел со мной так поступить... Использовать что ли...
Но потом я возвращалась в реальность и до меня доходило то, что я делала тоже , что и он. Поэтому у меня не было права злиться на него и я отпустила это, но все же не разрешала себе вдаваться в доверие к нему. Да и к другим тоже.
Казалось бы, что сейчас у меня в жизни наступал период какой-то вялости, когда не хотелось ничего абсолютно. Элементарно даже в плане работы я не могла заставить себя сесть перед ноутбуком и напечатать пару столбиков стихов. Может быть мне нужен был какой-то отдых, что физически, что морально, от всего и всех. Маме этого было не понять. При каждом таком разговоре я слышала от нее хихиканье и ответ о том, что я просто неженка , которую охватила лень. В какой-то степени как и все, да я была ленивой, но точно не плане своих желаний и работ.
Это просто был тот самый случай, когда ты не знаешь, что тебе нужно, что происходит вокруг.
Ты просто устал. От всего и всех.

Неслучайная случайность. Место, где живут истории. Откройте их для себя