«Я поняла, что все было зря»
________________________________
Человек начинает жить сначала, когда отчаивается в своей нынешней жизни сотни раз. Но знаете, в чем секрет того, чтобы действительно 'начать сначала'?
Поясню.
К примеру, возьмете вы листок и начнете на нем писать. Почерк у вас корявый, и где-то вы допустили совсем неприемлемую ошибку. Вам самим не понравится это дело и вы захотите написать все заново.
Но вот только какой толк, если вы все тот же человек, с тем же почерком и знаниями в грамматике?
Для нового начала, вам придется сесть и хорошенько выучить правописание слов, вам придется много тренироваться, чтобы научиться красиво писать, и тогда может вы действительно сможете начать с чистого листа.Я очень хотела написать новую главу в своей жизни , по-другому.
Многие читатели наверное даже не поймут меня, подумают мол, 'мне бы ее проблемы', однако, каждый человек в определенном возрасте переживает то, что дается ему сложнее всего. Терри стал моей слабостью от которой мне было сложно отказаться. Опять таки , если приводить пример, то допустим сладкоежка , который ни в чем себе не отказывал, вдруг вынужден полностью изолироваться от сладкого. Ему будет сложно, ох как сложно!
Моя ситуация была намного хуже, поверьте.
Почти 2 года я была собственноручно доверена человеку, что сердцем, что душой.
Я отказывалась принимать тот факт, что ничего не вечно, и в любой момент может случиться что-то непредсказуемое, и я не прогадала. Однако, откуда мне было знать, что все будет так плохо?
Почти каждую ночь, в отсутствии переписок с ним, я доставала Ребекку и Мию, со своим вечным нытьем.
Мне была нужна поддержка и поэтому я была вынуждена обращаться к ним чуть ли не каждую ночь.
Днем я особо и не думала о нем, потому что в основном школа и подготовка к первым тестированиям занимали все мои мысли. С тех пор как мы с ним расстались, у меня даже отношения с математикой пошли на лад, чисто из-за того, что я уделяла больше времени этому просто, чтобы забыться, просто чтобы не помнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неслучайная случайность.
RomanceИстория, переросшая в нечто большее , чем рассказ, в строках которой каждая девочка узнает себя. Просто прочти.🖋🤍