Шаг назло.

2.9K 29 0
                                    

«Что если один наш поступок в гневе , сделанный назло важному для нас человеку, способен глубоко ранить того, для кого важны мы?»
________________________________
Я искренне полюбила вставать по утрам и быстрыми шагами спускаться вниз.
Я полюбила сама заваривать себе кофе и садиться за стол, с горячей чашкой в руках , когда глаза разбегаются по куче листов , что лежат на столе.
Мне понравилось писать с конкретной целью и я была рада, что мне довелось быть участником этой практики. Все было действительно круто!
Работа над статьей уже подходила к концу, а моя мама так усердно рвавшаяся мне помочь еще 3 дня назад, вдруг полностью свалила этот груз на меня. Скорее всего она уже прочитала мои наброски и ей понравилось. Может поэтому она была спокойна? Если это так, то мне было приятно на душе, ведь она мой первый критик.
Я днями и ночами старалась уделять как можно больше времени своему заданию, потому что сроки поджимали, да и мне это шло на пользу. Когда голова полностью забита каким-то делом и ты не знаешь куда  себя деть или как поступить, тебе бывает не до горьких воспоминаний , которые так и ждут возможности вылезть наружу.
С одной стороны было хорошо то, что я отвлеклась, а с другой плохо, ибо я совсем подзабыла своих подруг, и кажется влюбила в себя парня-коллегу , который настроен решительно.
Джейсон сказал, что по окончанию этих двух дней я стану его девушкой, и от этих слов честно говоря , мне стало смешно.
Отношения, тем более в этот период мне были вовсе не нужны!
Подруги после очередного ночного разговора, были даже рады этому событию, потому что обе считали, что я не должна никого ждать, что мне не стоит зря терять время и так будет лучше.
Но знаете, я не ждала. Не ждала и не хотела.
До сих пор перед глазами у меня крутилось фото Терри и этой одноклассницы.  До сих пор я не могла понять как он мог просто пойти и поменять свой интерес и тягу к человеку. Но сколько бы я не думала, я не могла этого понять, потому что я это Я. Мне в жизни хватило бы одного человека, ставшего родственной душой, опорой и поддержкой. Я бы подарила такому человеку и сердце, и душу и верность и все!
Однако, оказывается сейчас это мало кто ценит, поэтому я всегда наталкивала себя на фразу:
'Тебе плевать на все'.
Плевать, хм... Если бы, ах если бы плевать...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Неслучайная случайность. Место, где живут истории. Откройте их для себя