За 2 года до дня Х.

18.5K 163 14
                                    

-Прежде чем ты прочтешь :

Когда вы поняли, что вдруг начали быть зависимым от кого-то?
Или же... Когда вы действительно начали ждать от человека какой-то вести, сообщения или звонка?
Наверное, человек сам того не замечая становится прикованным , что мыслями, что сердцем к тому, кто просто так становится обладателем вашей души, разума и сердца.
В таком случае, свидетелями всей вашей привязанности становятся года, сквозь которые вы ее же несете, бережно храня и делая только сильнее, не смотря на то, что другая сторона можно сказать, так и бездействует. Никакого внимания. Чувства и интерес давно остыли, но вы, из-за своей женской натуры, для которой верность превыше всего, все равно будете преданной человеку, что уже давно отказался от вас.
Узнаете себя, милые девочки , читающие эти строки?
Наверное, эта история больше для вас, и скажу даже больше, в ней есть какие-то 50% реальности, что действительно пережила я и возможно вы тоже. Именно поэтому эта история может зацепить, затянуть и заинтересовать, и я уверена, вы будете продолжать ее читать, и возможно в какой-то момент начнете ей жить, зарываясь глубоко в своих воспоминаниях. Однако, я попрошу вас всегда легко ко всему относится , ибо итог не ясен даже мне, потому что это на столько же процентов и моя фантазия, как и реальное из моей жизни.
________________________________

________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

________________________________

Моя подростковая жизнь во всей красе началась именно тогда, когда я полностью поменяла себя как человека.
Если в прошлом я была примерной ученицей и тихоней, (хотя не смотря на то, что всегда была каким-то школьным авторитетом), то сейчас я перестроила в себе все, кроме любви к учебе.
Теперь было совсем не страшно громко смеяться на людях или позволять себе ради забавы чуть подурачиться. Теперь я действительно чувствовала , что перемены настали, и Я это не Я прошлая, а настоящая и другая!
Звучит странно, но это не выразишь никак.
Одноклассники замечали перемены, и кто-то даже удивлялся тому, какой веселой я стала, а кто-то смотрел так как будто крутил у себя в мыслях фразу, мол « а она оказывается могла быть душой компании».
Именно так я чувствовала себя будучи ребенком, хотя взрослой я себя считала достаточно давно. Может это все потому что я была страшим ребенком в семье, и когда мама стала работать ради воплощения в реальность всех своих мечт, я осталась как будто бы за главного дома... Порою это было приятное чувство , но учитывая тот факт , что у меня 2 брата схожих, что внешне так и характерами, я медленно сходила с ума. Близнецы, нелегкая компания, причем если они на 5 лет младше тебя , а ты всего навсего восьмиклассница у которой абсолютно другие интересы, кроме как «поиграй с нами в лего, дай это, дай то». Детские капризы, но я ведь тоже была ребенком, не так ли?
Как бы я не жаловалась на двух 'обезьян' , обитающих у нас дома, все равно у меня была счастливая семья. Папа и мама, два брата, еще и бабушка с дедушкой впридачу. Не думайте, что я не люблю бабу с дедой, наоборот, с тех пор как я стала забывать время , когда родители днями напролет были дома, моя память только и усваивала моменты проведенные со стариками, что были очень забавными.
Каждый день они умудрялись поссорится из-за какой-то мелочи , а потом до вечера могли не разговаривать друг с другом, хотя порою по ним было понятно, что это им дается тяжело. Как-то я спросила бабушку, как же они с дедом столько лет вместе прожили, если каждый Божий день несет новый сюрприз их семейной жизни , который словно катастрофа!
Бабушка всегда была закрытой и никак не делилась тем, что было у них в молодости, а дедушка наоборот, ему лишь бы слушателя хорошего рядом, и все, часов не замечая болтает, и это знаете, прекрасно.
Дедушка всегда относился ко мне по особенному, потому что как он говорил, я не была как все его остальные внуки. Он подразумевал, что я большая молодец, потому что хорошо учусь, занимаюсь поэзией(да, я пишу стихи и все прочее), люблю читать и вообще, я похоже была не от мира всего.
Я действительно была как последний ботаник на земле, зануда та еще.
Но я так же была целеустремленным человеком, который всегда хотел быть чем-то идеальным, и поэтому я стала другой к началу 8 класса.
Уже озорная, веселая, и уверенная в себе девочка была приятной компанией для всех, кто ее окружал.
Я любила школу, и в частности свой класс. Очень сильно.
Так с этой любовью пролетали месяца, и как-то намеренно мой одноклассник свел меня со своим другом. В то время, я даже не смела думать об общении с мальчиком, потому что мама всегда была такого мнения, что отношения портят желание учиться, но наверное сам Бог пожелал связать мой путь с этим 'наказанием' , чтобы это стало для меня в дальнейшем уроком и большим рывком в саморазвитии.

Неслучайная случайность. Место, где живут истории. Откройте их для себя