Душевный разговор.

2.1K 12 1
                                    

«Стало легче, потому что я начала относится ко всему легко.»
________________________________

Этим утром я проснулась с хорошим настроением, потому что определенно знала, что меня ждет.
Дело не в кофе и уж точно не в маминых блинчиках, запах которых доносился до меня с самой кухни.
Я была дома уже второй день и даже надоевший мне Сиэтл казался раем, потому что мы счастливы там где родились... Или там, где есть наше прошлое и настоящее.
Пару дней в Бостоне я провела уже во второй раз одна. В квартире. Без мамы.
Она  лежала в больнице, где ее снова с ног до головы обследовали и в итоге сделали какую-то процедуру, которая должна была выявить стадии опухоли, потому что по словам врача, все было только хуже.
Конечно, я была не в восторге от этой новости, но еще больше расстроена была мама, которая всячески пыталась это скрыть.
Я много думала над тем, что с ней происходит. Откуда взялась эта болезнь?!
Иногда задумываясь над этим, я ловила себя на мысли, что возможно Бог просто испытывает ее ради того, чтобы убедится в том, насколько эта женщина сильна и как много хорошего она заслужила.
По правде говоря, я искренне верила в это хотя бы потому что Мама не опускала руки.
Она умела скрывать свою боль под искренней улыбкой и это была не маска лжи, а наоборот. Просто ей не давалось такое иначе, она была противником того, чтобы кто-то расстраивался из-за нее. Жалость точно была не для Мамы.

Поэтому мне так хотелось уделить ей внимания, улыбаться ей, болтать, проводить больше времени вместе, чтобы у нее не было момента, когда она почувствует себя одинокой и начнет думать о чем-то плохом. Доктор строго запретил ей волноваться, но этот запрет пролетел мимо ушей, когда она начала быть еще более раздражительнее. Однако ее можно было понять и я понимала.

Честно, я ровно три дня была разбита поступком Терри, а точнее его равнодушным отношением ко мне в день моего рождения.
Я так ждала этот день, но мои ожидания приносили мне больше радости, нежели наступление любимого числа, месяца и очередного года.
У меня была то ли депрессия, то ли стресс, потому что я только и делала , что ныла подругам в телефон или же высказывала всю свою обиду подушке в слезах.
Не хотелось ничего, кроме постельного режима и я была рада, что в то время мне нельзя было навещать Маму, так как она была под строгим контролем врачей. К своей грусти видеть и мою, ей было незачем, поэтому я переживала это все внутри себя.

Неслучайная случайность. Место, где живут истории. Откройте их для себя