Оживление.

2.8K 25 5
                                    

«И когда я сама стала наталкивать себя на то, чтобы быть счастливой , а не ждать этого от других- бабочки моей души вновь запорхали»

После завтра было первое сентября.
Привет новая школа.

Сказать, что я волновалась, это ничего не сказать. Честно говоря, мой разум не принимал того факта, что возможно на новом месте у меня все сложится даже лучше чем в прошлой школе. В мыслях постоянно крутилась одна и та же картина:
наш выход из кабинета директора с мамой, и толпа старшеклассников лицезревших меня своим вовсе не доброжелательным взглядом.
Да, я понимаю это глупо, и можно сказать, что я себе просто придумываю всякий бред, но почему-то мне не хотелось, чтобы этот день наставал.
Из всего, что меня ожидало я знала лишь мистера Шелби и миссис Нору, моего будущего классного руководителя. Кстати говоря, она показалась мне очень приятной женщиной по нашему недавнему разговору. Нора всякий раз пыталась до меня донести то, что никто не сможет меня как-то обидеть или задеть, и все ее речи были основаны на том, что мне понравится в новой школе.

Я ни в коем случае не боялась, я просто волновалась.
Для остроумной девочки, которая каждое утро смотря на себя шепчет, что она прекрасная и сильная, я была слишком слаба в представлениях о том, что меня ожидает за порогом вступления на территорию нового места обучения.
Однако, об этом знала только я.

Я не любила кому-то показывать свои истинные эмоции , если они не удовлетворяют даже меня, т.е будь я расстроена, обижена, зла или взволнована, я всегда одевала на себя маску жизнерадостного человека, которому казалось все равно как сложится жизнь. Он просто живет и все.
Если бы так, ох если бы...
________________________________

-Не ожидал, честно говоря.- улыбнулся мне Джейсон.
Ну и улыбка... Даже представить не могу скольких девушек она еще сразит на повал!
-Джейсон, я даже не знаю, что я делаю.
-Что-то не так?
-Вроде бы все хорошо. Все нормально, но я...
- Подожди, что-то случилось с твоей мамой?-его глаза испуганно загорелись.
-Нет! Нет, нет! На самом деле, с мамой все хорошо, она проходит свое лечение и скоро должна быть операция, и кстати она передает тебе привет,-немного стесняясь говорила я ему.
-Передавай и от меня, она замечательная женщина, повезло твоему отцу.
-Ну это мне с ними повезло, и... с тобой,- я посмотрела на него и уловила взгляд полный растерянности.
-Ханна, что ты пытаешься сделать?-спустя секунды наконец заговорил он.
-Джейсон, я правда очень жалею, что втянула тебя во все это. Знаешь, я много думала после тех твоих слов и...
-Извини.
-Что? За что?!
-За тот разговор, это было вовсе не по мужски,-сделал он серьезное лицо.
-Джейсон,- удлиненно произнесла я его имя.
Ты не должен извиняться тогда, когда единственный виновник торжества я, и не перебивай меня, мои мысли разлетелись в каждый угол этого кафе, дурак!
-Вот такую Ханну я люблю больше,-мы оба засмеялись.

Неслучайная случайность. Место, где живут истории. Откройте их для себя