-Я смотрела в окно глазами полными грусти, но с таким облегчением внутри...
Теперь мне было все понятно, и на этот раз это не было похоже на мои предыдущие «ясно, я все поняла, это конец».
Ты просто осознаешь , что вот уже, всё.
И тебе не надо больше думать, правильный ли это поступок, не надо анализировать все по сто раз, потому что сердце само согласилось на общий шаг с тобой, и это оказалось причиной великой ночи.*За пару дней до конца октября*
На мне было легкое кружевное платье, отражение которого в зеркале тонко говорило о том, что оно мне действительно очень идет. Раз за разом я смотрела на себя, пытаясь найти что-то , что нужно подправить или может даже поменять.
-Может ты наконец-то поедешь?-мама постучалась в дверь.
-Да... Поеду. Я как всегда безумно волнуюсь!
-Ты не в первый раз едешь на деловую встречу, Ханна. Просто помни о том, что это твои первые шаги к успеху и не смей падать духом в различных трудностях. Вот увидишь, у тебя будет блестящее будущее!- она встала сзади меня и ее руки сейчас же накрыли мои плечи. Это было явное проявление любви и поддержки, потому что ничего иначе не могло позволить мне поверить в себя.Вчера вечером, мне поступило предложение с одного агенства, которое совсем недавно открылось в Сиэтле. Они занимались распечаткой фото, выпуском газет и журналов, а сейчас решили приступить к издательству книг.
Ну и я, конечно же, не выдержала и написала на их страницу как только увидела это объявление в интернете...
Я была очень удивлена, когда мне позвонили и сказали подойти с материалом, который я могла бы выпустить в свет!
Кажется, тогда я была слишком счастлива, что даже ходила смеясь по комнатам еще полтора часа!Я скучала по себе, такой...
Активной, желающей по скорее достичь определенных целей, вдохновленной в конце концов!
Иногда я ловила себя на мысли, что моя жизнь это сплошное слово «Терри».
Я слишком была зациклена на этих отношениях, что выбилась из строя совсем.
Т.е жизнь как будто бы состояла только из этого, и ничего больше не имело значения. Именно поэтому я злилась на себя.
Даже не знаю, возможно это такой период, когда подростковый возраст дает о себе знать и ты становишься тупо зацикленным на одном человеке, что не видишь ничего вокруг.
Я знала, что когда-нибудь, в далеком будущем, после множества жизненных перемен буду вспоминать эти дни и стыдится собственного детства, ведь обычно как это бывает, только с годами понимаешь, что каждый день это новое формирование тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неслучайная случайность.
RomanceИстория, переросшая в нечто большее , чем рассказ, в строках которой каждая девочка узнает себя. Просто прочти.🖋🤍