Наизнанку жизнь.

1.3K 12 0
                                    

"Самое ценное, что у нас есть - время.
Вопрос: нужно ли тратить его на каждодневную банальность, которая очевидно, никогда не провернет для тебя моменты разнообразия и радости? А может все - таки стоит рискнуть и просто поддаться перевороту?...»
________________________________

Еще глубокой ночью, обещая себе ровно через минуту убрать телефон и пойти спать, я думала над тем, как утром буду вставать в рань уже наступившего нового года, когда оживленная новогодним настроением спущусь вниз и встречу у плиты маму, готовящую традиционные печеньки на завтрак 1 января.
Дом бы пах мандаринами, а где-нибудь в разных углах валялись игрушки маленьких проказников, которые бы крепко спали у себя. Папа был бы у телевизора, нахмурившись пристально разглядывая изображение на экране, а я бы смотрела на каждую деталь этого утра и радовалась бы такому наступлению нового года и возможности перевернуть наконец календарный лист.
Однако, я просидела почти до 5 утра, будучи в переписке с человеком, который всячески бесил и интриговал меня.

Новогоднее утро совсем не выдалось ранним, потому что я проснулась к девяти часам и моментально осознала, что возможно, пропустила такое долгожданное ожидание просмотра легендарного фильма «Один дома». Мне не понадобилось и минуты, чтобы вскочить с кровати и выскочить из комнаты! Я понеслась вниз по лестнице и только к ее окончанию заметила, что мое сердце бешено колотится. «Какое - то сумасшествие!»-подумала я.

Как я и предполагала, папа сидел у телевизора и смотрел утренние новости. На равне с открытием этой картины , открылись и мои чакры любви к новогодним печенькам, запах которых давно пронесся по дому.

-Доброе утро, - наконец вымолвила я.

-С новым, с добрым!- папа радостно обернулся в мою сторону и одарил меня своей теплой улыбкой.

-Пап, что ты смотришь? А как же «один дома»?

-А его перевели на целых 4 часа позже!- мамин голос и шаги послышались сзади.

Она была еще в пижаме, милая и бодрая.
У нас дома царил невероятный уют, что мне казалось, будто бы я очутилась в каком-то рождественском фильме, потому что действительно все было идеально.

-Мандаринки?-потянулась ко мне мама с целой тарелкой в руках.

-Ты сегодня очень мила.

-Ханна!-она закатила глаза и присела.

-Раз уж фильм перенесли, чем займемся?

Неслучайная случайность. Место, где живут истории. Откройте их для себя