«Мне начинает надоедать пустота внутри себя и я доверяюсь Богу.»
________________________________Кажется, я начинаю приходить в себя.
Голова раскалывается так, будто меня кто-то сотню раз ударил битой, а глаза начинают медленно открываться навстречу свету.
Что со мной произошло?
Кажется я лежу в школьном медпункте, но почему?
На долю секунды, я вспоминаю , что я была на уроке, потом телефон, Терри и ...
'Всего хорошего', вновь пронеслось в голове и я резко вскочила с кожаной койки.
-Ханна? Боже, ты проснулась! Мия, она проснулась!-Ребекка с криками подбежала ко мне и начала дергать меня за плечи.
-Ханна?! - Мия последовала ее примеру.
-Что со мной случилось?-я взялась за голову , потому что чувствовала себя паршиво.
-Тебе стало плохо на уроке, ты помнишь что-то ?
-Не помню, - быстро выговорила я, так что девочки оглянулись на свои удивленные лица.
-Ханна, что-то случилось, скажи?-Ребекка уставила на меня свой пристальный взгляд.
-Что должно было случится? Девочки, все хорошо, но у меня ужасно болит голова.
-Мы звонили твоим родителям, они уже в пути.
-Что? Когда?
-Минут 15 назад.
-А сколько я здесь пролежала?
-Ну 10 минут точно, не больше. Все нормально?-они присели рядом.
-Да, но чувствую мне нужно крепко заснуть на несколько часов. Наберите папе, где же он?
________________________________Сон, лучшее для успокоения.
Стоит просто закрыть глаза и запретить себе думать о чем-либо, и все. Этого достаточно для возможности забыться. Забыться внутри себя так, что ты сама этого не поймешь. И пока я спала крепким сном, опасаясь пробуждения, где-то сидели мои замечательные подруги, искренне переживающие за меня.
В момент, когда мне становилось плохо, телефон был взят из моих рук и незаметно убран, потому что его находка могла бы обернуться для меня злой шуткой, но Слава Богу, обошлось.
Однако, все эти 10 минут, что я была как будто вне мира всего, этот телефон стал ключом к разгадке тайны касательно моей отключки. Девочки все знали, но не подавали виду.
Итак, две девушки за чашечкой кофе , в просторном кафе придумывали план моего восстановления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неслучайная случайность.
RomanceИстория, переросшая в нечто большее , чем рассказ, в строках которой каждая девочка узнает себя. Просто прочти.🖋🤍