«Я знаю, что в жизни нужно рисковать, иначе все будет напрасно. Что с того если ты постоянно будешь остерегаться вопроса - а что если... Что?
Если и жить в этом мире, то только рискуя, ибо риск-попытка быть счастливым»
________________________________Ханна: А можно вопрос?
Терри: Валяй.
Ханна: С чего это ты решил мне написать?
Терри: А ты против?
Ханна: Я вообще-то спросила!
Терри: Просто захотелось. Хотел узнать почему ты не спишь.
Ханна: Не сплю потому что не хочется.
Терри: Не хочешь , ибо не устаешь.
Ханна: В смысле?
Терри: Ну я говорю про физическую нагрузку, если бы ты уставала, то не сидела бы глубокой ночью в соц сети.
Ханна: Вообще-то я достаточно устаю!
Терри: Да? Интересно и где же?
Ханна: Например, моя двоюродная сестра скоро выходит замуж, сегодня я была у нее и помогала ей!
Терри: Зачем ты невесте?
Ханна: Они решили устроить предсвадебный ужин с семьей жениха, поэтому я помогала ей на кухне с готовкой!
Терри: Интересно, ты сколько помогала , столько же и ела?
Ханна: Ты что опять намекнул на то, что я толстая?!
Терри: Заметь не я это сказал.
Ханна: нет, ты намекнул!
Терри: Кажется у тебя зарождается комплекс толстой девчонки?
Ханна: Кажется ты просто идиот.
Терри: Тебе кажется.
Ханна: Тебе тоже!
Терри: ладно, я пошел спать, мне на учебу с утра. Ты тоже иди, иначе будешь как зомби в новой школе.
Ханна: Я итак высыпаюсь.
Терри: Я говорю не про твой сон, а про круги , которые у тебя будут под глазами. Девушки в таком состоянии выглядят ужасно!
Ханна: Ну не переживай за это.
Терри: Кто сказал, что я переживаю?-Козел, - мелькнуло в голове.
'Спокойной ночи', отправила я последнее сообщение и откинула телефон в сторону.
Завтра начиналась новая неделя, и причем вторая с тех пор как я решилась сама написать Терри.
До сих пор не могу забыть как страшно мне было, когда я набирала на клавиатуре его имя. Казалось, будто если он не ответит, то весь мир будет сломан , хотя с моим миром, наверное так и случилось бы...Но, он ответил.
Ответил очень грубо, причем даже по сто раз напомнил мне о том, что я его отшила... Знаете, я кажется уже говорила, что такой как Терри не выдерживает грубого отношения к себе тем более, со стороны девушки, которая за последние 3 года только и делала, что позволяла ему все.
Да, мне было обидно, когда он раз за разом напоминал о сказанных мной словах, но я так же знала, что я поступила правильно хотя бы раз показав ему , что я тоже чего-то стою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неслучайная случайность.
RomanceИстория, переросшая в нечто большее , чем рассказ, в строках которой каждая девочка узнает себя. Просто прочти.🖋🤍