Прошлое в настоящем.

3.2K 31 2
                                    

«Закон подлости всегда поджидает тебя в самом неожиданном моменте.»

Человек может даже не замечать того, как быстро пронесутся дни, месяцы, года.
Мы можем жаловаться на то, что наша жизнь слишком скучна, на то, что вновь новый день это копия прошедшего, но таким образом мы и упускаем жизнь.
Всегда в истории человечества считалось, что нужно ценить каждый миг дарованный тебе Богом, который предназначен для проживания в этом мире. Правда, не все использовали этот великий шанс по хорошему. Кто-то мог просто стать никем, а кто-то целой историей.
________________________________
Знаете, очень короткий путь от одной стены к другой, если ты шагаешь по комнате. Я сравнивала свои комнатные шаги с теми, которые совершала внутри себя. Честно, за прошедшие месяцы я многое изменила, и я гордилась собой.
Прошлая осень была очень сложной для меня. Одна встреча перевернула все вверх дном и так длилось наверное месяца два, пока я окончательно не пришла в себя. Это была реальная депрессия, так что даже один не грустный час был для меня достижением.
Мои подруги всеми силами пытались вывести меня из мрачного периода, который сделал меня как будто никем. Не хотелось ничего. Абсолютно.
Ты просто чувствовала , что какая-то половина тебя просто парализовала, и ты не можешь жить полноценно пока она снова не заживет.
Да, никто не умер. Все были живы, здоровы, веселы и счастливы. А я? Я была опустошена и разбита.
Правильно же говорят, что в жизни влюбившись раз, потом ищут лишь похожих. Я влюбилась и это уже не секрет. Я сама чувствовала себя девочкой вечно ноющей из-за того, что ее точно так же не полюбили, не стали ценить и дорожить. Ханна Дэвис стала странной, мрачной и замкнутой, однако чувство собственного достоинства все же держало ее на этом сложном пути.
Вбив себе в голову, что начало старшей школы событие , которое никогда не повторится, я стала максимально учиться притворяться быть позитивным и веселым человеком.
Школа была единственным отвлекающимся маневром от всего, и иногда Ребекка с выпученными глазами по сто раз в день спрашивала меня, как у меня получается настолько скрывать съедающую изнутри боль. А что мне было делать?
Я никогда не была настолько слаба, чтобы разбиться в дребезги. Я помнила, что когда-то очень сильно поранившись своей любовью, дала клятву забыть . Помнила , что кричала на ветер о том, что у меня все будет хорошо, что я больше не позволю войти в мою жизнь тому, кто однажды просто ушел.
Может именно этот ветер , тогда забравший мои слова снова и снова возвращал их в мои мысли?
Именно помня об этой клятве, как-то утром я встала и поняла, что не должна тратить лучшие годы своей жизни на ночные слезы, грустные сериалы и вечные раздумья о том, почему выбрали не меня.
Я стала вновь увлеченной учебой. Стала озорной и позитивной. Развила свой юмор, научилась общаться со многими узнавая их характер и так же посвятила свободные часы этого периода психологии. Побольше гуляла с подругами , и чаще устраивала сама семейные сборы за телевизором.
Я держала себя в руках, когда иногда пересекалась с тем человеком, из-за которого и устроила эту революцию в себе. По крайней мере, как бы подло это не звучало, я стала девушкой парня который со времен влюбился в меня как мальчишка. И знаете, что было самое светлое из всего перечисленного? В прошлом мой коллега, и нынешний парень, замечательный человек-Джейсон, после моего признания в том, что я не испытываю к нему никаких чувств, кроме любви как к другу, все равно остался рядом. Он изменился. Он стал больше уделять мне внимания, делал все возможное, чтобы я отвлеклась от обиды и злости внутри себя. Джейсон веселил меня и давал мне надежду на то, что когда-нибудь я все таки могу доверить себя парню и снова полюбить.
Но как бы красиво не складывались наши с ним отношения, я ведь все еще была привязана к другому. Как бы изо дня в день я не строила из себя девушку у которой сейчас самые счастливые годы жизни, я ночами делилась слезами со своей подушкой и проклинала свою память просто за то, что она так хорошо помнит все, что связано с Терри.
После той встречи в кафе, я была обижена как маленький ребенок. Я даже ждала , что в какой-то момент он возможно скажет мне хотя бы 'привет'. Однако он лишь смотрел на меня, пока я не ушла с его пути. А когда я при нем же призналась Джейсону ' в любви', он даже глазом не моргнул, и в лице не поменялся. Что это как не полное безразличие?
Бедный Джейсон тогда оказался моей жертвой. Но он был счастлив, я знаю. После того, как я поехала в офис, он не стал меня расспрашивать о том, почему все резко изменилось, он лишь пригласил меня на второе наше с ним свидание, и радостно ушел.
Кстати, статья над которой я работала всю неделю оказалась очень даже фееричной! Дэвид был доволен моей работой, и теперь если на то будет моя воля, то я могла на летних каникулах посвятить свое время работе в офисе. Однако, я даже не знала доживу ли я до этого времени, потому что порою казалось, что все. Сейчас закроешь глаза и никогда больше не проснешься. А порою ты даже против не была такого событи, настолько ужасающей была эта осень.
Но слава Богу, всему приходит конец.
И точно так же сложной осени пришел. Затем зима , казалось бы только наступившая одним мигом пролетела без всяких интересных событий. Это была самая скучная зима в моей жизни, честно. Каждый день в надежде отвлечься, я просто садилась за ноутбук и печатала выдуманную историю. Школа, дом. Дом, школа. Все шло своим чередом, и такими темпами пришла и что главное , прошла бессмысленная в моей жизни весна. Как много месяцев позади , не так ли?
Впервые в жизни мне было обидно не за прошедшее время. Было обидно, что оно прошло зря. Бестолку.
Скоро приближался конец учебного года, и как обычно в последние дни все были окрыленными из - за предстоящих танцев и школьного бала.
Порою я думала- ' Мне одной на это все плевать?', а потом наблюдала как даже две мои подруги по несколько часов воодушевленно принимали участие в организациях праздников. Тогда то и можно было понять, что мне одной правда было плевать на всякие праздники, веселье и позитивные последние дни в школе.
Это не делало меня счастливой. Мой источник счастья отдавал свою энергию другой, и поэтому я была словно затухающая лампа-темна и пуста.

Неслучайная случайность. Место, где живут истории. Откройте их для себя