«Человек может менять окрас каждого нового дня и если у него получится закрасить эти дни, то жизнь возможно будет самой яркой радугой.»
________________________________Я знала, что когда нибудь я уеду из Сиэтла покорять мир. Я всегда верила в себя, в свои возможности и таланты.
Могла ли я думать, что мне когда-то придет в голову мысль о том, что я не хочу покидать места где родилась и выросла? Нет.
Однако сейчас эти мысли кружились у меня в голове, когда накануне был выпускной, (пускай пока и не мой) школьные танцы, окончание первого года в старшей школе, да и уже неделя без мамы.Честное слово, дом так был пуст без нее.
Хотелось просто иногда мельком побежать
на кухню и услышать как она разговаривает по телефону с тетей Рози или со своей подругой Энжи. Я даже была готова выслушивать ее ругать и часовые лекции по поводу того, какая я стала не примерная ученица, и плохая дочь. Мне бы хотелось по утрам вновь чувствовать дома запах ее блинов, или панкейков, что у нее редко как идеально получались.
И если в начале ее отсутствия, я думала, что проведу очень классно дни без контроля, я очень сильно ошибалась.
Дом без мамы был как будто без крыши, очень страшный и не гласящий о том, что здесь будет тепло и безопасно. За эту неделю я всплакнула по маме аж 3 раза, даже больше чем по Терри, клянусь!Хм, Терри. Даже уже смешно вспоминать это имя и вообще все, что было с этим связано.
Знаете, не зря говорят, что время лечит! Однако в моем случае это все можно было перевести на то, что меня оно лишь калечит, причем за самое ценное, что может быть в человеке - за чувства.
Вспоминая недавний случай в кафе, мне порою хотелось истерически смеяться, потому что я прямым намеком сказала человеку, что скучаю, а он в шоке смотрел на меня потеряв дар речи.
Но конечно, что ему стоило мне сказать, если я прямо в лицо сказала о том, что он молчит, когда я слишком много чувствую?!
Я даже не понимала, откуда мне это пришло в голову, но это определенно стало некой цитатой для тех, кто о ней знал.Алиса, каждый раз когда видела меня хвалила мое высказывание, а Мия и Ребекка злились, когда вспоминали об этом.
В тот вечер мне хорошо от них досталось,потому что одна была в ярости из-за того, что я теряю контроль каждый раз , когда его вижу, а вторая и вовсе с цепи сорвалась по причине моего признания. Но черт возьми, можно ли назвать это признанием, если на него только шоково отреагировали, и все?
Я не услышала ни ответа с его стороны, ни какой-либо иной реакции , кроме того, что его взгляд ясно говорил: «Зачем ты так, маленькая дура».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неслучайная случайность.
RomanceИстория, переросшая в нечто большее , чем рассказ, в строках которой каждая девочка узнает себя. Просто прочти.🖋🤍