-Моя работа над этой книгой длиною в целый год для тебя подошла к концу, потому что ты закончила читать эту историю и возможно прожила все тоже, что и Ханна Дэвис.
Мне искренне хочется верить в то, что тебе грустно из-за окончания этой истории, но еще больше я надеюсь, что она тебе понравилась, ведь я вложила в нее буквально свою душу. Каждая глава была написана для тебя и для твоего подсознания, потому что я уверена в том, что именно Ты - главная героиня книги.
Я знаю, что когда-то тебя тоже сломали. Я знаю, что тебе было больно и ты ночами задыхалась от собственных слез, которые чуть ли не душили тебя из-за внутренних чувств в слиянии с обидой. Знаю, что возможно тебе такое еще и предстоит, но мне уже не так страшно об этом думать, потому что на этот случай у тебя всегда есть эта книга, моя история и Я.
Изначально вся суть такой работы заключалась в том, чтобы донести до тебя тот факт о том, что ты П Р Е К Р А С Н А . Ты невероятна в каждом моменте, в новом солнечном дне или при пасмурной погоде. Ничто не должно разбивать твое сердце, которое так ждет отдачи со стороны в любви и гармонии. Ты всегда должна знать то, что нет ничего, что могло бы тебя подавить ведь Ты сильная, независимая и все именно в твоих руках!Помнишь Ханну Дэвис в самом начале истории? А теперь сравни ту, что есть в твоих свежих мыслях после прочтения последней главы... Прогресс, не так ли?
Ее путь - отражение твоего и она не просто герой какого-то рассказа, а именно пример, чтобы Ты знала какого потерять себя, но снова найти.Знаешь, моя дорогая. Я завещаю тебе быть при любых обстоятельствах: в дружбе, в любви, в учебе, в своих начинаниях и вообще в жизни. Я хочу, чтобы ты помнила об одной простой истине гласящей о том, что твое от тебя никогда не уйдет. Не смей расстраиваться , когда тебя отпустят, не смей навязываться там , где тебя не ждут. Учись быть выше и лучше. Держись за тех, кто ценит тебя и нуждается в твоем присутствии. И не смей... Не смей касаться прошлого только потому, что осадок внутри желает твоего возвращения, потому что зачастую это только повтор пройденного пути и исход у разбитого корыта, со слезами и болью, где ты наедине со своими сожалениями. Знай, что в этом мире есть миллиарды людей, которые проходят каждый день мимо друг-друга даже не подозревая о том, что когда-то их пути снова сойдутся где-то на перекрестке или даже за пролитым кофе, в недоумении и самой настоящей неудачной обстановке, потому что С Л У Ч А Й Н О С Т И вовсе НЕ С Л У Ч А Й Н Ы.
Уважай себя. Люби себя. Цени себя.
А в самые тягостные моменты знай, что у тебя есть книга с душой, за прочтением которой можно выплакаться или даже Я , где - то в сети, которой можно написать.
А теперь, боюсь , что как автор в этой истории я должна тебя покинуть, но прежде хочу сказать тебе «с п а с и б о» за то, что ты уделила свое время и прожила эту маленькую часть моей жизни у себя внутри.Будь счастлива, ладно?
С любовью, автор твоих чувств - Р а я н а .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неслучайная случайность.
RomanceИстория, переросшая в нечто большее , чем рассказ, в строках которой каждая девочка узнает себя. Просто прочти.🖋🤍