Глава 5

3.9K 254 19
                                    

Он явился вечером. Зашёл так тихо, что я даже не услышала. Тем более, что в это время, вопреки причитаниям Дженни, опять стояла на ногах, еще и пыталась сделать шаг. Днём ведь смогла к Тайрэну. Правда, потом надо мной пару часов целительница провозилась, разминая и восстанавливая мышцы магически. И сейчас, хоть я чувствовала себя немного виноватой перед ней, всё равно не могла не попробовать ещё раз. Один день уже прошёл. Остался лишь один.

– Ваше величество, вы загоните себя. – обречённо проворчала моя сиделка, стоя рядом готовая ловить мою бренную тушку. – Нельзя так перенапрягаться. Ваши мышцы не успевают восстанавливаться.

– Могу, значит можно. Ты же проследишь, чтобы я не надорвалась.

– Куда я денусь? – совсем уже тихо буркнула Дженни. Но слух то у меня хороший.

– Не ворчи. Я должна. – миролюбиво попросила я и, собрав все силы, едва оторвав стопу от пола, переставила ногу.

Такой маленький шажочек, а кажется будто гору сдвинула.

– Вот, вы смогли. А теперь давайте отдыхать. Я ещё почитаю. Вам ведь понравилось?

– Понравилось. Почитаешь, когда я сделаю ещё один шаг. – кивнула я и, сделав глубокий вдох, перенесла вес на другую ногу, чтобы снова шагнуть.

– Зачем так надрываться, если целительница говорит, что нужно остановиться? – раздался позади глубокий сердитый голос, который мне так хорошо успел запомниться,

От неожиданности, я испуганно взмахнула руками и начала неловко заваливаться. Бдительная Дженни тут же меня подхватила, но ноги уже не слушались и я повисла на ней бесполезным грузом, сцепив зубы от боли в подвернувшихся стопах. И всё-таки гад. Кто ж так пугает?!! Однако ничего такого я конечно же не сказала. Нам вообще-то контакт нужно налаживать. Поэтому ухватившись за шею гораздо более высокой, чем я в этом теле, Дженни, попыталась развернуться, чтобы посмотреть на короля.

Он обнаружился гораздо ближе, чем я думала. Эти высокие сапоги, оказывается, весьма бесшумно ступают. Или не в сапогах дело. Какие глупости в голову лезут, когда от волнения сердце из груди выскакивает. Чонгук стоял совсем рядом и прожигал меня очень внимательным и подозрительным взглядом. Да-да вот я вся, жутко опасная и коварная.

– Здравствуйте, ваше величество. – здороваюсь, поборов вбитую в рефлексы улыбку. Вряд ли, он от меня этого ожидает. – Выполняю вашу волю, пытаясь поставить себя на ноги к приезду послов.

Кто ты, моя королева?Место, где живут истории. Откройте их для себя