Глава 31

2.8K 160 2
                                    

Завтрак закончился. Сначала ушёл Чон. Он и так прилично задержался в ущерб государственным делам, чтобы провести с нами совместное утро, так что, поцеловав меня и велев сегодня отдыхать и набираться сил, мой король отправился вершить эти самые дела. Потом, спустя некоторое время, крайне неохотно, меня покинул и Тай, которого ждал урок фехтования, а я осталась одна в покоях, которые своими считать пока никак не получалось. Всё-таки в соседних я уже конкретно так обжилась и освоилась. А тут даже не была уверена, придут ли мои Жанис и Клодия, если позвонить, или явится королевский камердинер Гастэн. И вот какая Чону разница, где я буду днём, если сам он всё равно занимается своими делами? Мне кажется, никакой. Так что, пойду-ка я в свои покои, вот только разберусь кто и как меня охраняет, чтобы мужа не нервировать.
За этими размышлениями меня и застал стук в дверь. После моего "Войдите" на пороге появился Минхек, притом Субин маячил позади.
- Здравствуйте, ваше величество. Не могли бы уделить нам несколько минут? - попросил телохранитель.
- Да, конечно. - улыбаюсь я.
Мужчины кивают и вскоре оба стоят передо мной едва ли не на вытяжку, снедаемые самым настоящим чувством вины. А до меня даже не сразу доходит причина. А когда доходит, становится даже как-то дурно. За всеми своими злоключениями я как-то совсем забыла, что эти двое могут с жизнями расстаться, потому что не уберегли меня. Хорошо хоть Чонгук способен разобраться, что телехранители в случившемся точно никак не виноваты. Иначе они бы здесь сейчас не присутствовали.
- Ваше величество, мы хотим попросить вас принять кровный артефакт. - как всегда, за двоих говорит Минхек. Правда, это не меняет того факта, что я не понимаю о чём идёт речь.
- А что это за артефакт? - осторожно переспрашиваю у очень серьёзных мужчин.
Минхек вздыхает, размышляет пару секунд и начинает не менее осторожно мне объяснять.
- В нашем клане есть обычай. Напарники при желании могут создать парный кровный артефакт, пройдя несложный совместный ритуал, образуя таким образом... нерушимый союз. После этого участники такого союза могут даже на расстоянии чувствовать, если кому-то из них угрожает опасность, могут найти друг друга и, если позволяет сила и способности, даже устанавливать ментальную связь между собой. Если вы согласитесь, мы будем иметь больше возможностей прийти вам на помощь и сберечь вашу жизнь. - заканчивает он свой монолог.
А я пытаюсь осознать, что именно мне сейчас предлагают. Не чувствую лжи, но уверена, что Минхек не договаривает. Если бы всё было так просто, почему они этого не сделали раньше? А ещё напрягают эти моменты с нерушимостью и ментальной связью.
- В чём подвох? - вскидываю я брови и смотрю ему прямо в глаза.
Он качает головой и усмехается.
- Подвох? Разве что в том, что это своего рода побратимство и оно нерасторжимо. Мы с вами будем связаны, даже когда перестанем быть вашими телохранителями, а вы можете посчитать, что наёмные убийцы недостойны такой чести. И ещё эта связь позволяет делиться друг с другом силой даже на расстоянии. Это опять же может показаться вам недопустимым. Клянусь, что никаких дополнительных обязательств своим согласием вы на себя не возьмёте.
- А ментальная связь? Вы постоянно будете читать мои мысли?
- Нет. Мы будем слышать лишь то, что вы сознательно адресуете нам, как и вы с нашей стороны.
Поджимаю губы и откидываюсь на спинку кресла. В общем предложение заманчивое с учётом того, сколько раз меня уже пытались убить.
- А его величество знает? - задаю я последний вопрос и вижу, что попала в цель.
Мужчины хмурятся и Герон отрицательно качает головой.
- Нет. Об этом обычае и артефакте известно только в нашем клане. И это решение вы должны принять добровольно, сознательно и сами.
- Если вы ждёте, что я не скажу ему об этом, то вынуждена вас разочаровать. Скрывать что-либо от мужа я не собираюсь.
- Мы этого и не просим. К тому же у его величества есть безотказный способ избавить вас от нашего побратимства. Достаточно лишь устранить нас с братом.
Можно подумать, я на такой способ соглашусь. И вот что делать? Разум шепчет не спешить и обдумать, а внезапно проснувшаяся интуиция подстёгивает решиться. Тем более, что братья реально рискуют жизнями охраняя меня. Их клятвы не позволят причинить мне вред. И я явно ощущаю, что они чувствуют ко мне симпатию и смесь чувств, похожих на заботу и желание защитить.
- Хорошо. Я согласна. - взвесив всё за и против, отвечаю. Надеюсь, Гук не рассердится. - Что нужно делать?

Кто ты, моя королева?Место, где живут истории. Откройте их для себя